Впервые в России системы резервного питания на Li-ion накопителях внедрены на магистральных сетях - «Новости - Энергетики»
Впервые в России на магистральных сетях внедрены системы резервного питания на Li-ion накопителях. Пилотной площадкой стала подстанция 220 кВ «Сварочная» в Свердловской области, которая питает завод «Уральские локомотивы» – производителя грузовых электровозов и скоростных поездов «Ласточка». Работы
Впервые в России на магистральных сетях внедрены системы резервного питания на Li-ion накопителях.
Пилотной площадкой стала подстанция 220 кВ «Сварочная» в Свердловской области, которая питает завод «Уральские локомотивы» – производителя грузовых электровозов и скоростных поездов «Ласточка». Работы проводятся в рамках отраслевого национального проекта «Энергоэффективная подстанция».
Инновационную систему резервного питания разработал «НТЦ Россети ФСК ЕЭС». Благодаря использованию литий-ионных аккумуляторов (Li-ion), время заряда будет сокращено в 2 раза, повышена экологическая безопасность.
Аккумуляторные батареи и выпрямительно-зарядные устройства используются для обеспечения работы релейной защиты и автоматики, телемеханики и сигнализации, в том числе при полном отключении подстанции. С помощью системы оперативного постоянного тока, питающей устройства РЗА, производится локализация поврежденных элементов сети, что позволяет обеспечивать бесперебойное электроснабжение потребителей.
Новое оборудование обладает значительными преимуществами по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями: оно компактнее и не требует специальной инженерной инфраструктуры. Внедрение современных средств автоматизации обеспечивает возможность дистанционного контроля.
После комплексных испытаний, которые продлятся до конца 2021 года, будет принято решение о тиражировании этого опыта.
Пилотной площадкой стала подстанция 220 кВ «Сварочная» в Свердловской области, которая питает завод «Уральские локомотивы» – производителя грузовых электровозов и скоростных поездов «Ласточка». Работы проводятся в рамках отраслевого национального проекта «Энергоэффективная подстанция».
Инновационную систему резервного питания разработал «НТЦ Россети ФСК ЕЭС». Благодаря использованию литий-ионных аккумуляторов (Li-ion), время заряда будет сокращено в 2 раза, повышена экологическая безопасность.
Аккумуляторные батареи и выпрямительно-зарядные устройства используются для обеспечения работы релейной защиты и автоматики, телемеханики и сигнализации, в том числе при полном отключении подстанции. С помощью системы оперативного постоянного тока, питающей устройства РЗА, производится локализация поврежденных элементов сети, что позволяет обеспечивать бесперебойное электроснабжение потребителей.
Новое оборудование обладает значительными преимуществами по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями: оно компактнее и не требует специальной инженерной инфраструктуры. Внедрение современных средств автоматизации обеспечивает возможность дистанционного контроля.
После комплексных испытаний, которые продлятся до конца 2021 года, будет принято решение о тиражировании этого опыта.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Недвижимость"