NDR: в Германию по Новому шёлковому прибыл первый прямой грузовой поезд из Китая - «Экономические новости» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Экономика » NDR: в Германию по Новому шёлковому прибыл первый прямой грузовой поезд из Китая - «Экономические новости»
NDR: в Германию по Новому шёлковому прибыл первый прямой грузовой поезд из Китая - «Экономические новости»
В Германию впервые прибыл прямой грузовой поезд из Китая, сообщает Norddeutscher Rundfunk. По Новому шёлковому пути он шёл 18 дней, проехав через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу. Привёз с собой бытовую технику и текстиль. В будущем планируется наладить регулярные железнодорожные перевозки,

В Германию впервые прибыл прямой грузовой поезд из Китая, сообщает Norddeutscher Rundfunk. По Новому шёлковому пути он шёл 18 дней, проехав через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу. Привёз с собой бытовую технику и текстиль. В будущем планируется наладить регулярные железнодорожные перевозки, рассказывает немецкое издание.



Reuters



 



В контейнерный порт Яде-Везер в Вильгельмсхафене впервые прибыл прямой грузовой поезд из Китая, сообщает Norddeutscher Rundfunk. Встречал его премьер-министр Нижней Саксонии Стефан Вайль, представители порта и генконсул Китайской Народной Республики.



«Этой связью Нижняя Саксония показывает, что наша железнодорожная инфраструктура может функционировать как часть Нового шёлкового пути», — заявил глава земли. Поезд, выехавший из провинции Аньхой 25 июня, пробыл в пути 18 дней и привёз с собой бытовую технику и текстиль.



 



За это время он преодолел расстояние 10 тыс. км, проехав через Казахстан, Россию, Белоруссию и Польшу. Этот путь открывает новые рынки, даёт производителям возможность увеличить товарооборт и создать новые рабочие места. В будущем планируется наладить регулярные железнодорожные перевозки, поясняет немецкое издание.



 



Поезд пробыл в пути в два раза меньше времени, чем контейнерное судно. Сейчас места на кораблях мало, и оно дорого обходится. Так что хорошо, что есть альтернативы. Однако поезд может перевести только 100 стандартных контейнеров, а большое судно — 23 тыс., отмечает Norddeutscher Rundfunk.


Источник: russian.rt.com

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости