Nintendo Wii U выйдет на рынок к концу года . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Nintendo Wii U выйдет на рынок к концу года . - «Бизнес»
Nintendo Wii U выйдет на рынок к концу года . - «Бизнес»
Известная японски-транснациональная корпорация под романтичным названием Нинтендо заявила о себе конкретным снижением цен. Несмотря на то, что нинтендовцы считают каждую иену, их убыль (антоним прибыли) продолжает расти. Что интересно, за три триместра 2011 года убыток оказался меньше на целый


Nintendo Wii U выйдет на рынок к концу года . - «Бизнес»

Известная японски-транснациональная корпорация под романтичным названием Нинтендо заявила о себе конкретным снижением цен. Несмотря на то, что нинтендовцы считают каждую иену, их убыль (антоним прибыли) продолжает расти.


Что интересно, за три триместра 2011 года убыток оказался меньше на целый миллиард йен, чем за такой же срок годом раньше. Это уже прогресс, считают оптимисты. Интересен подсчёт прибылей японцами из «нинтендо». Поскольку основную массу товара компания реализует за границей (чистопородные японцы почему-то говорят «фи» отечественному производителю), то и прибыль подсчитывают в долларах США (на худой конец, в австралийских). Затем опять переводят в иены. А потом опять в доллары! Так получается выгоднее! Ивата Сатора, являясь хозяином японской компании, провозгласил курс на продажу нового гаджета в сентябре 2012 года как последний шанс вырваться из цепких объятий кризиса.



Главный нинтендовец возлагает особую надежду на настольную консоль (у которой клавиатура выдвигается из специальной ниши изнутри приборчика), игры к которой программисты уже пишут, как проклятые. Успех не за горами, осталось дождаться осени, - в таком вот хокку-хайку стиле выражается владелец «Nintendo». Конкуренты из Эпплов и Айподов отбивают смачные куски рынков. Но это позволяет потребителям покупать продукцию по более демпинговым стоимостным характеристикам. Маркетинговые ляпы от Nintendo позволили конкурентам воспользоваться нерасторопностью и неоперативностью японцев. Со смартфонами конкурировать трудно, но, всё же, эта борьба возможна. Нужна предельно искренняя реклама и максимальная подача бренда на местах: в каждом магазине, каждой москательной лавке. Недоброжелатели считают, что у Nintendo пошла извращённая рыночная стратегия. То есть, не дотягивают они даже до среднего уровня. И это даёт конкурентам повод потирать ручонки, ожидая славной кончины потуг «нинтендовцев» на пути строительства новых гаджетов.



Четвёртый эс-айфон от Эппла достиг уровня рекордных продаж на прошлой неделе. Нинтендовскому аналогу страшно далеко до таких достижений. Свести бы концы с концами, определиться со стратегическими направлениями. Впрочем, оптимисты-аналитики считают, что дни «Нинтендо» ещё не сочтены. Грамотный менеджмент, смена верхушечного руководства помогут общему делу и стабилизируют ситуацию.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика