Социальные сети могут поднять эффективность интеллектуального труда . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Социальные сети могут поднять эффективность интеллектуального труда . - «Бизнес»
Социальные сети могут поднять эффективность интеллектуального труда . - «Бизнес»
Исследование компании MGI установило, что офисные сотрудники большую часть своего времени тратят на общение с коллегами (до 65% рабочего времени). Также около трети рабочего времени уходит обработку электронной почты, и 19% тратится на поиск необходимой для работы информации и сортировке по степени


Социальные сети могут поднять эффективность интеллектуального труда . - «Бизнес»

Исследование компании MGI установило, что офисные сотрудники большую часть своего времени тратят на общение с коллегами (до 65% рабочего времени).


Также около трети рабочего времени уходит обработку электронной почты, и 19% тратится на поиск необходимой для работы информации и сортировке по степени важности. И если традиционные средства коммуникации заменить на принципы изложения информации применяемые в социальных сетях, то она станет доступна большему числу людей, и на ее поиск потратится меньше времени. Также в MGI оценили влияние социальных технологий на такие сектора мировой экономики и рассчитали добавленную стоимость которую можно получить используя технологии социальных сетей. получились следующие результаты: потребительском рынок— $210-310 млрд в год. финансовая розница — $256-423 млрд.; в сегменте профессиональных услуг (аудиторы, консультанты, юристы) — $243-360 млрд.; в сложном современном производстве (аэрокосмическая, автомобильная и электронная промышленность) — $170-200 млрд.



Правда в реалиях российского рынка анализ использования социальных сетей для работы всего около пяти процентов, говорит Глеб Архангельский, руководитель компании №Организация времени» и на самом деле использование социальных сетей как инструмента в повышении производительности труда «белых воротничков» требует наличия высокой организаторской культуры. Так что большинство российских компаний воспринимают их как угрозу производительности труда, и соответственно перекрывают к ним доступ своим сотрудникам. Но на самом деле, говорит Г. архангельский, социальные сети помогают превратится внутренним информационным системам в место для общения а не в кладбище документов. Люди могут ставить лайки, комментировать документы, создавать группы, оценивать важность информации, помогать советом. Внутрикорпоративна сеть «Ренессанс страхование» сейчас охватила все две с половиной тысячи сотрудников компании.



Как говорит вице- президент компании Ольга Ослон в своих комментариях по внедрению социальной сети в бизнес процесс, мы преследовали насколько целей: прозрачность, быстрое распространение информации и новых идей, а также вовлечение сотрудников в обсуждение и продвижение улучшений. Благодаря этому быстрее находится нужная информация, люди делятся опытом решения проблем, можно быстрее получить консультацию и ответ на свой вопрос. Компания КАМАЗ использует социальные сети для изучения покупательской удовлетворенности, размещая там свои вопросники и экономя средства на этих исследованиях.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика