Лайнеры SSJ-100 по мнению Армавиа не соответствуют ГОСТу . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Лайнеры SSJ-100 по мнению Армавиа не соответствуют ГОСТу . - «Бизнес»
Лайнеры SSJ-100 по мнению Армавиа не соответствуют ГОСТу . - «Бизнес»
Авиакомпания Армавиа отказалась от уже приобретенного самолета SSJ-100, а также высказала нежелание покупать и второй лайнер Sukhoi Superjet-100. Это решение обосновано тем, что, как оказалось, качество машин не соответствует заявленному. Первый самолет SSJ-100, который сейчас на ремонте, поступил


Лайнеры SSJ-100 по мнению Армавиа не соответствуют ГОСТу . - «Бизнес»

Авиакомпания Армавиа отказалась от уже приобретенного самолета SSJ-100, а также высказала нежелание покупать и второй лайнер Sukhoi Superjet-100.


Это решение обосновано тем, что, как оказалось, качество машин не соответствует заявленному. Первый самолет SSJ-100, который сейчас на ремонте, поступил в компанию в апреле 2011-го. В течение года машина налетала примерно 2 тысячи часов. Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной компании, считает, что для нового лайнера это вполне хороший результат. А представитель Армавиа высказался, что их руководство считает нецелесообразным приобретать технику, которая нуждается в ремонте уже в течение первого года эксплуатации. Этот самолет компания не желает забирать даже после проведения ремонтных работ. Михаил Багдасаров, владелец авиакомпании Армавиа, считает, что машины не соответствуют требованиям ГОСТа. Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) ранее сообщала, будто Армавиа пришлось отказаться от лайнера по причине финансовых затруднений.



Багдасаров же протестует, что отказ вовсе не связан с долгами. По его мнению, Airbus и Boeing намного экономичнее и рентабельнее, если сравнивать с SSJ-100. Игорь Сырцов, вице-президент ГСС, считает, что Армавиа не подошли предложенные ВЭБом условия, на которых должно было финансироваться приобретение второго самолета. В мае компания говорила о том, что уже несколько месяцев ведутся переговоры на счет приобретения второго SSJ-100 и от сделки отказываться не собиралась, несмотря даже на случившуюся в Индонезии авиакатастрофу, когда после столкновения авиалайнера с горой Салак погибли 45 человек. По данным расследования самолет был исправен, а причиной аварии стали несогласованные действия летчиков с местными наземными службами, хотя окончательные причины, повлекшие за собой смерть такого количества людей, пока неизвестны. По условиям контракта в Армению должны были доставить второй борт, а затем планировалось заключить контракт еще на 5-6 машин.



Олег Пантелеев, главред агентства «Авиапорт», считает, что скорее всего международные заказчики не станут следовать поведению Армавиа и не откажутся от контрактов на поставку лайнеров SSJ-100. Да, конечно, некоторые авиакомпании могут насторожиться, но вряд ли это повлечет массовый отказ от сотрудничества с ГСС. Вероятнее всего заказчики станут требовать, чтобы контроль качества был более высоким. Отказ Армавиа пока высказан лишь в устной форме, и есть предположения, что руководство авиакомпании просто рассчитывает, что ГСС предложит им более выгодные условия, что особенно актуально для них из-за нынешнего тяжелого материального положения.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости