Сертификация аэропортов: Государство само решит, кому летать . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Сертификация аэропортов: Государство само решит, кому летать . - «Бизнес»
Сертификация аэропортов: Государство само решит, кому летать . - «Бизнес»
Теперь сертифицировать аэропорты раз в три года станут не частные компании, а два специализированных государственных учреждения. Закончившиеся зимой 2012 года лицензии, выданные прежде частным фирмам на лицензирование воздушных вокзалов страны, закончились. Теперь заниматься подобной деятельностью


Сертификация аэропортов: Государство само решит, кому летать . - «Бизнес»

Теперь сертифицировать аэропорты раз в три года станут не частные компании, а два специализированных государственных учреждения.


Закончившиеся зимой 2012 года лицензии, выданные прежде частным фирмам на лицензирование воздушных вокзалов страны, закончились. Теперь заниматься подобной деятельностью сможет только государственное предприятие «Росавиация» или подчиненные ей организации. Таким образом, из частного капитала ушло порядка десяти – двадцати миллионов в год. Теперь, по словам представителя Росавиации, проверять аэропорты будут научно-исследовательский институт гражданской авиации и университет гражданской авиации. В нагрузку специалистов этих учреждений войдет проверка соответствия деятельности аэровокзалов требованиям безопасности, которые установлены законом для подобных объектов. По итогам проверочных мероприятий будет выдаваться сертификат соответствия на бланке Росавиации.



Стоимость оценки будет определять учреждение, проводящее проверку. Сертификацию, которая, согласно закону, является обязательной, должна быть пройдена аэровокзалом не менее, чем раз в три года. В Университете гражданской авиации корреспондентам российского издания «Известия» сообщили о том, что договоры на проведение технического аудита уже были заключены с аэропортами Емельяново, Нижнеудинска, Провидения, Уфы, Внуково, Сочи и Архангельска. По словам ректора МГТУ ГА Б. Елисеева, в учебном заведении для осуществления новых функций создано специальное отделение и внесены необходимые изменения в устав. Заключенные договоры принесут университету порядка миллиона рублей в следующем году. По словам Елисеева, подобное решение правительства свидетельствует о стремлении увеличить контроль над безопасностью пассажиров. По оценкам независимого авиационного специалиста Андрея Крамаренко, технический аудит порядка трехсот российских воздушных вокзалов, пятьдесят из которых имеют статус федеральных объектов, приносит в целом десять – двадцать миллионов рублей в год.



Причем столичные аэропорты тратят на это гораздо меньше количество средств, нежели региональные. Один из специалистов управляющей компании «Финам Менеджмент» Д. Баранов говорит о положительной стороне внесенных в закон изменений. Он также считает, что государственные учреждения намного надежней в вопросе контроля над безопасностью аэропортов, нежели частные фирмы. Когда аэропорт ревизируют независимые организации, обеспечивается незаинтересованность проверяющих. Но, несмотря на снижение этой независимости, вся система станет с приходом на этот рынок государственных учреждений более надежной.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости