Mercedes Benz: Технологические разработки в автомобилях . - «Бизнес»
Каждый производитель рекламирует свою продукцию как лучшую, которая не может сравниться с конкурентами.
Автопроизводители тоже восхваляют свою продукцию. Но масштабные тесты, которые провели GfK Sirvaluse и еженедельник WirtschaftsWoche Heute, гласят об обратном. Например, система голосового управления в автомобиле Mersedes А-класса совершенно не понимает пользователя. Еженедельник WirtschaftsWoche решил разобраться в данной проблеме. Системы в новых автомобилях совершенно недоработаны и не учитывают потребительские требования. Да, водители получили множество удобств таких как, кондиционеры, навигаторы, подогрев сидений, телефоны, делающие из автомобиля практически жилую комнату. Производители решали проблемы, не учитывая интересы пользователей. Не все производители способны создать такое дополнение для автомобиля, которое не похоже на бортовую электронику, для широкофюзеляжного самолета. Автомобили, которые получили одобрение на проведенных тестах, оказались самыми удобными и простыми в использовании. Это Vw Golf 7, внедорожник Range Rover Sport, бюджетный автомобиль Dacia Sandero, малолитражка Opel Adam.
Все автомобили оснащены системами инфотейнмента. Первое место занял, компактный автомобиль VW Golf 7. У участников теста этот автомобиль вызвал меньше всего сложностей. Система инфотеймент, которая называется Discover Pro, простая в управлении оснащена сенсорным монитором, размером 8 дюймов. Дополнительные клавиши управляют важными функциями, для всего остального есть сенсорный дисплей. При использовании его на экране появляются все дополнительные функции, в удобном оформлении. Управление меню не предоставляет никаких сложностей. Самое главное это простота в использовании. Множество людей, которые тестировали авто, утверждают о том, что новые введение и решения для облегчения работы не должны усложнять главную задачу автомобиля – передвижение. Опасное количество гаджетов отвлекающих водителя от дороги – главная проблема сегодняшних производителей автомобилей. Проблемы должно было решить голосовое управление, но так как оно недоработано до идеального состояния, тяжело что-либо судить об этом. Сейчас сенсоры в моделях способны следить за вождением, то есть за скоростью особенностями управления водителя.
И при отклонениях, при резком торможении, система самостоятельно реагирует и включает сигнал тревоги. Подобные системы в будущем будут способны видеть что происходит в салоне автомобиля , для этого производители разрабатывают программы для видео наблюдения, которые будут следить за лицом водителя и его эмоциями. Следовательно, скоро автомобиль будет способен понимать своего водителя. К сожалению, в целом тест показывает только несовершенство некоторых автомобилей и современных разработок. Надежда остается на то, что с развитием современных технологий, устройства и дополнения для автомобилей будут только улучшаться.