Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Минтранс разрабатывает схему кроссполярных рейсов . - «Бизнес»
Минтранс разрабатывает схему кроссполярных рейсов . - «Бизнес»
Министерство транспорта Росси всерьез заговорило о создании кроссполярных рейсов. Если ранее это были лишь выгодные предположения, то к сегодняшнему дню этот вопрос включен в проект по развитию инфрастуктуры. Для пассажиров, летящих в США из Азии над Северным полюсом, Москва может стать пунктом для


Минтранс разрабатывает схему кроссполярных рейсов . - «Бизнес»

Министерство транспорта Росси всерьез заговорило о создании кроссполярных рейсов. Если ранее это были лишь выгодные предположения, то к сегодняшнему дню этот вопрос включен в проект по развитию инфрастуктуры.


Для пассажиров, летящих в США из Азии над Северным полюсом, Москва может стать пунктом для пересадок. Минтранс сообщает, что сам проект находится в стадии разработки. Цель создания пересадочного авиаузла – увеличение объемов международного транзита. Планируется столь высокий уровень сервиса, который сможет конкурировать с ведущими мировыми аэропортами. Александр Юрчик, советник министра транспорта, на февральском совещании по вопросам развития МАУ сделал акцент на строящихся аэропортах. К примеру, в Турции строиться огромный аэропорт с пропускной способностью в 150 миллионов пассажиров. Для конкурентоспособной работы на международном рынке авиаперелетов, требуется учтение всех факторов. Где будут располагаться запасные аэродромы и пункты диспетчерского назначения пока не известно.



Сергей Пятко (директор Государственного научно-исследовательского института аэронавигации) считает, что рейсы в штаты через Северный полюс можно запустить и сейчас. Пассажиры в таком случае сэкономят около 5 часов. Андрей Прянишников (помощник генерального директора «Гос. корпорации по организации воздушного движения в РФ») объяснил, что на данный момент авиакомпании России работают в направлении восточного побережья США. Это одно из развитых направлений, т.к. там расположены крупнейшие города. В этом случае лететь через полюс нет необходимости, это потребует больше экономических и временных затрат. Мировые авиакомпании давно используют кроссполярные трассы, но остановки в Москве не делают. Министерство транспорта рассчитывает заинтересовать иностранные авиакомпании дополнительными пассажирами и грузами, стыковочными рейсами. Российские боинги и эйрбасы способны выдержать низкий температурный режим Северного полюса. Реализовать идею можно только при условии наличия в стране единой управляющей организации для аэропортов, созданием которой в этом году и займется Минтранс.



Сегодня конкурентная борьба между аэропортами распыляет возможности их развития. Транзитные кроссполярные рейсы через Москву существенно повлияют на рост инфраструктуры, главное создать условия достойного уровня для перевозчиков. Следующим развивающимся направлением станут кратковременные перелеты из Азии в Европу.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


d603d3a5
Экономические новости