Рейд "Пешеходный переход" выявил пьяных водителей и водителей купивших права . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Рейд "Пешеходный переход" выявил пьяных водителей и водителей купивших права . - «Бизнес»
Рейд "Пешеходный переход" выявил пьяных водителей и водителей купивших права . - «Бизнес»
Рейд "Пешеходный переход" выявил пьяных водителей и водителей купивших права. Инновационный пешеходный переход со светодиодами планируют установить в центре Москвы в ближайшее время. Дорогу в этом месте, а также дорожные знаки оборудуют светодиодными модулями и датчиками движения, способными


Рейд "Пешеходный переход" выявил пьяных водителей и водителей купивших права . - «Бизнес»

Рейд "Пешеходный переход" выявил пьяных водителей и водителей купивших права. Инновационный пешеходный переход со светодиодами планируют установить в центре Москвы в ближайшее время.


Дорогу в этом месте, а также дорожные знаки оборудуют светодиодными модулями и датчиками движения, способными отличать пешеходов от мчащихся автомобилей. При приближении человека к «зебре» светодиодные модули будут светиться. Таким образом, водители даже издалека смогут понять, что по переходу кто-то идет. Около двух десятков экспериментальных «умных» переходов были установлены год назад на так называемом Московском малом кольце в подмосковной Электростали на участке дороги А107. Результаты превзошли все ожидания.



Раньше практически раз в неделю пешеходы попадали здесь под машину. Но с появлением интеллектуальных знаков, подсветкой сообщающих водителям о необходимости притормозить, наезды на людей прекратились. Другие подмосковные города уже заинтересовались результатами эксперимента и не прочь повторить его на своих дорогах. Прежде всего, это касается таких городов как Клин, Ногинск и Бронницы. Через них проходят федеральные трассы, поэтому движение машин очень активное, а автомобильные наезды на людей происходят регулярно. Поэтому власти Подмосковья готовы модернизировать устаревшие зебры с помощью инноваций, причем уже в ближайшем будущем.



В следующем месяце «Росавтодор» должен представить нормативы, в соответствии с которыми будут проектироваться инновационные переходы через дорогу. В дальнейшем, возможно, светящиеся дорожные знаки появятся и по всей Москве. Впрочем, помешать этому может несколько причин. Первая – несовершенство новых систем безопасности. Этой зимой были случаи, когда зебры из-за мороза или технологических просчетов переставали светиться и становились не «умными», а снова самыми обычными пешеходными переходами. То есть система требует испытаний и, возможно, доработок. Вторая причина, которая может стать тормозом на пути инноваций в безопасности дорожного движения, - это деньги. Оборудование одного пешеходного перехода требует от одного до двух миллионов рублей. Есть и третья – некоторые эксперты вообще сомневаются, что на дорогах, где есть больше двух полос, нужны традиционные наземные пешеходные переходы. В этом случае безопасность пешеходов могут гарантировать только подземные или надземные переходы.



Кто единодушен в том, что «зебры» со светодиодами нужны, так это сотрудники ГИБДД. Только за январь и февраль 2013 года в России зафиксировано более двух с половиной тысяч дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах, 106 человек погибли, больше двух с половиной тысяч с травмами попали в больницы. Любое улучшение видимости на дорогах поможет сократить число пострадавших пешеходов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика