Цикл доходности немецких производителей падает? . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Цикл доходности немецких производителей падает? . - «Бизнес»
Цикл доходности немецких производителей падает? . - «Бизнес»
Март 2013 года запомнился с 27-ми странах Евросоюза падением рынка легковых автомобилей. Число продаж понизилось на 10,2 % при сравнении с аналогичным периодом – мартом 2012 года. Разница составляет 1 307 107 единиц. О падении рынка сообщает Ассоциация европейских автопроизводителей. В странах


Цикл доходности немецких производителей падает? . - «Бизнес»

Март 2013 года запомнился с 27-ми странах Евросоюза падением рынка легковых автомобилей.


Число продаж понизилось на 10,2 % при сравнении с аналогичным периодом – мартом 2012 года. Разница составляет 1 307 107 единиц. О падении рынка сообщает Ассоциация европейских автопроизводителей. В странах Европы спрос на легковые автомобили понижается уже 18-й месяц без перерыва, утверждает ассоциация. За последние 10 лет продажи марта и вовсе оказались самыми слабыми. В первом квартале текущего года было зарегистрировано 2 989 486 новых автомобилей, что также меньше, чем в прошлом году. Единственным крупным рынком, демонстрирующим рост продаж, является Великобритания.



Рост продаж за март 2013 составил там 5,9%. Продажи авто в Италии сократились на 4,9%, продажи во Франции – на 16,2%, число продаж в Испании – на 13,9%, а в Германии на 17,1%. По мнению издания Financial Times причиной снижения продаж никак не является рост безработицы. Наибольший интерес вызывает немецкий автомобильный рынок, продажи на котором сокращаются, несмотря на стабильную экономическую ситуацию в стране. Традиционно считается, что внутренний рынок приносит огромную прибыль, однако теперь производители машин премиум-класса страдают.



Например, за март продажи BMW Group стали меньше на 4,7%, падение продаж Audi составило 8,8%, а концерна Daimler, представляющего марки Smart и Mercedes-Benz, на 1,2%. Не перестает интересоваться вопросом о симптоматике происхождения снижения числа немецких продаж аналитик Bernstein Research Макс Уорбертон. Возможно, пониженный индекс потребительского доверия пропорционален проблемам с евро, при которых розничные продажи и оказались в зоне риска. Немецкие премиум-марки, такие как Audi, Mercedes-Benz и BMW резко выросли после кризиса 2008 года. Тогда причиной явился высокий интерес к маркам в Китае и прочих странах с развивающейся экономикой. По мнению британского издания, несмотря на выгодное положение немецких лидеров рынка (в сравнении с производителями массового рынка), не далеко тот период, когда хорошие времена для них подойдут к концу.



По мнению Уорбертона, цикл доходности немецких концернов подходит к логическому завершению. Медленный рост способствует возрастанию разницы между моделями массового и премиум-сегмента, однако расходы не снижаются, а значит и прибыль может обходить производителей стороной. Вероятно, в связи с этим Daimler и Volkswagen огласили, что им пришлось снизить прогнозы по доходам на текущий год.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика