Появились первые предзаказы на Range Rover Sport в тюнинге-кит . - «Бизнес»
О цене нового спортивного Range Rover представители компании пока не распространяются.
Немецким тюнинговым ателье Lumma Design проделана модернизация по переработке первого пакета варианта аэродинамического обвеса CLR предназначенного новому поколению внедорожников Range Rover Sport. Внесенные изменения, незначительные на первый взгляд, принесли модификации нового поколения Range Rover 4 еще более спортивную и агрессивную форму.
В свежем пакете CLR RS вместе с новыми деталями по кузову и аксессуарами наружного обвеса находятся также колеса увеличенного диаметра, детали модифицированной подвески и совершенно новая система выхлопа. Для придания максимальной индивидуальности кузова роскошному британскому внедорожнику, немецким дизайнерам пришлось подготовить для него исключительно новый передний бампер, в котором изготовлены множественные отверстия воздухозаборников, карбоновый сплиттер, противотуманные фары и светодиодные огни дневного света.
Также установить измененную решетку радиатора, которая отлично сочетается с усовершенствованными линзами фар для головного света, вентилируемые расширители для колесных арок вместе с накладками порогов, доработанный задний бампер, в который встроен четыре реберный карбоновый диффузор и два спойлера с расположением снизу и сверху стекла задней, пятой двери. Кроме того автомобиль приобрел вентилируемый капот и другие накладки вентиляционных прорезей на передних крыльях. Немецкий тюнер для владельцев нового спортивного Range Rover предложит поучаствовать в эксперименте со схемами по окраске кузова, элементов аэродинамического обвеса, суппортов системы тормозов и колесных дисков. Индивидуальности стилю автомобиля добавят тонированные стекла, карбоновые или черные элементы декора, полосы по бокам с символикой CLR RS и шильдики на двери багажника и капоте «Lumma CLR RS» вместо брендовых «Range Rover».
Спортивный характер люксовому джипу также добавят новые многоспицевые колесные диски, которые по желанию могут быть двух вариантов по дизайну и в двух типоразмерах (22х12 дюймов на шинах 305/35 Continental ContiSportContact и 23х11 дюймов на шинах 305/30), а также уменьшенный клиренс. Этому имиджу послужит также сдвоенная пара четырехугольных оконечных патрубка спортивной системы выхлопа, которая призвана в первую очередь, улучшить звук силового агрегата, при этом его отдача увеличивается всего лишь только на несколько процентов.