На дорогах Воронежа: причины и последствия . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » На дорогах Воронежа: причины и последствия . - «Бизнес»
На дорогах Воронежа: причины и последствия . - «Бизнес»
Перегруженность магистралей – проблема больших городов. По мнению представителей региональной прокуратуры, эта проблемы мегаполисов не обошли и Воронеж. Почти 30% магистралей области эксплуатируются с избыточной нагрузкой. Но ситуация на дорогах области осложняется ещё и тем, что схемы организации


На дорогах Воронежа: причины и последствия . - «Бизнес»

Перегруженность магистралей – проблема больших городов.


По мнению представителей региональной прокуратуры, эта проблемы мегаполисов не обошли и Воронеж. Почти 30% магистралей области эксплуатируются с избыточной нагрузкой. Но ситуация на дорогах области осложняется ещё и тем, что схемы организации дорожного движения являются неэффективными, оставляет желать лучшего дорожное покрытие, зачастую отсутствуют соответствующие знаки и разметка. Довершает список негативных факторов низкое качество обучения водителей. Нужно ли после этого удивляться тому, что в 2012 году в регионе случилось 4 тысячи ДТП?



В этих происшествиях были травмированы 4,5 тысячи граждан, а 600 человек погибли. Статистика неумолима: приведённые данные превышают аналогичные показатели 2011 года. Но как оказалось, ситуация в 2013 году стала ещё хуже, поскольку за четыре месяца уже произошло 900 ДТП, в которых травмированными оказались 1,5 тыс. человек, а погибшими – сто. По сведениям, предоставленным воронежской прокуратурой, 10% процентов произошедших ДТП случились по вине водителей, которые сели за руль менее трех лет назад. Это говорит о том, что качество обучения вождению и правилам дорожного движения начинающих водителей нельзя считать надлежащим.



Другая беда Воронежа – плохое дорожное покрытие, которое стало причиной каждого третьего ДТП. Напомним, что совсем недавно – в 2011 году, к 425-летнему юбилею Воронежа мэрия организовала масштабный ремонт дорог. Наверно нужно было снять скандальный ролик, выложить его на популярный видеохостинг YouTube и собрать на две недели 30 тысяч просмотров, чтобы дорожные службы Воронежа разместили запрещающие знаки там, где они должны быть расположены. Именно к такому методу прибегнул воронежский автомобилист, доказавший службе ГИБДД, что имеет право совершить разворот около здания городской администрации.



А ехал автомобилист в направлении ул. Кирова мимо пл. Ленина. До поворота на ул. Платонова он совершил маневр: развернулся недалеко от места парковки машин областной администрации и поехал по свободной от машин полосе в противоположную сторону. После чего был остановлен на перекрестке инспектором ГИБДД, который обвинил водителя в езде по встречной полосе. Водителю, убежденному в своей правоте, пришлось сводить инспектора к месту разворота, где он смог убедиться воочию в отсутствии запрещающей разворот разметки или знака. Тем не менее, событие, состоявшееся 12.06.2013, повлекло за собой появление соответствующих знаков уже 22.06.2013 года. Появление знаков привело к неудобным маневрам, которые теперь должны совершать чиновники на парковке, чтобы не оказаться в числе нарушителей правил, поэтому кто-то, возможно, и сочтет действия водителя провокацией. А что делать?



Ведь зачастую люди оказываются в ситуациях, когда нарушение законодательства является для них единственным способом привлечь внимание власти к существующим проблемам. Отсутствие официально оборудованных пешеходных переходов на улице Добролюбова привело к партизанским действиям со стороны местных жителей: под покровом ночи нанятый ими дорожный работник, используя официально утвержденные трафареты, нарисовал «зебру». Но воронежские водители быстро вычислили подделку и попросту игнорируют фальшивый пешеходный переход. Ведь рядом с ним нет ни камер слежения, ни знаков. Может эта статья поможет отчаявшимся воронежцам с улицы Добролюбова?


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости