На дорогах Воронежа: причины и последствия . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » На дорогах Воронежа: причины и последствия . - «Бизнес»
На дорогах Воронежа: причины и последствия . - «Бизнес»
Перегруженность магистралей – проблема больших городов. По мнению представителей региональной прокуратуры, эта проблемы мегаполисов не обошли и Воронеж. Почти 30% магистралей области эксплуатируются с избыточной нагрузкой. Но ситуация на дорогах области осложняется ещё и тем, что схемы организации


На дорогах Воронежа: причины и последствия . - «Бизнес»

Перегруженность магистралей – проблема больших городов.


По мнению представителей региональной прокуратуры, эта проблемы мегаполисов не обошли и Воронеж. Почти 30% магистралей области эксплуатируются с избыточной нагрузкой. Но ситуация на дорогах области осложняется ещё и тем, что схемы организации дорожного движения являются неэффективными, оставляет желать лучшего дорожное покрытие, зачастую отсутствуют соответствующие знаки и разметка. Довершает список негативных факторов низкое качество обучения водителей. Нужно ли после этого удивляться тому, что в 2012 году в регионе случилось 4 тысячи ДТП?



В этих происшествиях были травмированы 4,5 тысячи граждан, а 600 человек погибли. Статистика неумолима: приведённые данные превышают аналогичные показатели 2011 года. Но как оказалось, ситуация в 2013 году стала ещё хуже, поскольку за четыре месяца уже произошло 900 ДТП, в которых травмированными оказались 1,5 тыс. человек, а погибшими – сто. По сведениям, предоставленным воронежской прокуратурой, 10% процентов произошедших ДТП случились по вине водителей, которые сели за руль менее трех лет назад. Это говорит о том, что качество обучения вождению и правилам дорожного движения начинающих водителей нельзя считать надлежащим.



Другая беда Воронежа – плохое дорожное покрытие, которое стало причиной каждого третьего ДТП. Напомним, что совсем недавно – в 2011 году, к 425-летнему юбилею Воронежа мэрия организовала масштабный ремонт дорог. Наверно нужно было снять скандальный ролик, выложить его на популярный видеохостинг YouTube и собрать на две недели 30 тысяч просмотров, чтобы дорожные службы Воронежа разместили запрещающие знаки там, где они должны быть расположены. Именно к такому методу прибегнул воронежский автомобилист, доказавший службе ГИБДД, что имеет право совершить разворот около здания городской администрации.



А ехал автомобилист в направлении ул. Кирова мимо пл. Ленина. До поворота на ул. Платонова он совершил маневр: развернулся недалеко от места парковки машин областной администрации и поехал по свободной от машин полосе в противоположную сторону. После чего был остановлен на перекрестке инспектором ГИБДД, который обвинил водителя в езде по встречной полосе. Водителю, убежденному в своей правоте, пришлось сводить инспектора к месту разворота, где он смог убедиться воочию в отсутствии запрещающей разворот разметки или знака. Тем не менее, событие, состоявшееся 12.06.2013, повлекло за собой появление соответствующих знаков уже 22.06.2013 года. Появление знаков привело к неудобным маневрам, которые теперь должны совершать чиновники на парковке, чтобы не оказаться в числе нарушителей правил, поэтому кто-то, возможно, и сочтет действия водителя провокацией. А что делать?



Ведь зачастую люди оказываются в ситуациях, когда нарушение законодательства является для них единственным способом привлечь внимание власти к существующим проблемам. Отсутствие официально оборудованных пешеходных переходов на улице Добролюбова привело к партизанским действиям со стороны местных жителей: под покровом ночи нанятый ими дорожный работник, используя официально утвержденные трафареты, нарисовал «зебру». Но воронежские водители быстро вычислили подделку и попросту игнорируют фальшивый пешеходный переход. Ведь рядом с ним нет ни камер слежения, ни знаков. Может эта статья поможет отчаявшимся воронежцам с улицы Добролюбова?


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика