Как выбрать телефонию для бизнеса . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Как выбрать телефонию для бизнеса . - «Бизнес»
Как выбрать телефонию для бизнеса . - «Бизнес»
Современные условия ведения бизнеса, в том числе высокая конкуренция во всех сферах деятельности, требуют постоянно быть на связи с клиентами и партнерами. Поэтому каждый руководитель вынужден заниматься телефонизацией офиса. Но как сделать выбор в таком огромном множестве предложений? Что лучше,


Как выбрать телефонию для бизнеса . - «Бизнес»

Современные условия ведения бизнеса, в том числе высокая конкуренция во всех сферах деятельности, требуют постоянно быть на связи с клиентами и партнерами.




Поэтому каждый руководитель вынужден заниматься телефонизацией офиса. Но как сделать выбор в таком огромном множестве предложений? Что лучше, IP-телефония, виртуальная телефония или может быть стационарный телефон?



IP-телефония сегодня является достаточно распространенным решением для бизнеса. Одним из основных преимуществ такого решения являются низкие тарифы на междугороднюю и международную связь. Качество связи достаточно хорошее, во многом зависит от оператора. Ip-телефония предлагает широкий функционал для организации звонков: переадресация, переключение звонка от одного менеджера к другому внутри компании, бесплатная связь между сотрудниками, автоответчик, запись звонков.



Для внедрения подобного решения необходимо приобрести сервер, где будет храниться вся информация, а также оборудовать каждое рабочее место сотрудников специальным SIP-телефоном, что требует значительных затрат.



Что касается виртуальной телефонии, то облачные решения стремительно выходят на рынок. Они также многофункциональны, как привычная IP-телефония, но не требуют затрат на оборудование. Как правило, для подключения необходимо только зарегистрироваться и установить программное решение для совершения звонков.



Для звонков из сервиса не нужно покупать новый номер, можно использовать уже существующий. В отличие от большинства предложений, Скорозвон предоставляет удобный функционал не только для обработки входящих звонков, но и для эффективной организации исходящего обзвона. Управление списками контактов, ведение истории переговоров, интеграция с электронной почтой и запись звонков. К тому же, виртуальные решения легко масштабируются и настраиваются под каждого клиента. Такие решения удобно использовать небольшим компаниям, которые планируют запустить колл-центр или отдел продаж размером 5-10 сотрудников.



Но для использования облачной телефонии необходимо иметь доступ к интернету и хорошую скорость. Там же, где интернет еще так распространен - в маленьких городах - удобно использовать стационарную телефонию. Этот вариант подходит компаниям, которые работаю без определенного конкурентного давления и в пределах одного региона.



Таким образом, подходить к выбору телефонии следует ответственно и исходя из желаний и возможностей. Самым экономичным решением сегодня является виртуальная телефония, к тому же рынок предложений в этой области постоянно растет и все новые и более эффективные и интересные предложения появляются. Поэтому, следите за новинками, анализируйте и делайте правильный выбор.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости