В Подмосковье планируется оснастить светофоры кнопкой вызова “зелёного человечка” . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » В Подмосковье планируется оснастить светофоры кнопкой вызова “зелёного человечка” . - «Бизнес»
В Подмосковье планируется оснастить светофоры кнопкой вызова “зелёного человечка” . - «Бизнес»
Первые два перекрёстка, которые планируется оснастить кнопками вызова, располагаются на Каширском шоссе. После этого в областном Минтрансе планируют реализовать программу по переоборудованию ещё нескольких сотен пешеходных переходов. Эта инициатива поступила от центра борьбы с пробками и получила


В Подмосковье планируется оснастить светофоры кнопкой вызова “зелёного человечка” . - «Бизнес»

Первые два перекрёстка, которые планируется оснастить кнопками вызова, располагаются на Каширском шоссе.


После этого в областном Минтрансе планируют реализовать программу по переоборудованию ещё нескольких сотен пешеходных переходов. Эта инициатива поступила от центра борьбы с пробками и получила одобрение в подмосковном Минтрансе и областном управлении ГИБДД. По расчетам экспертов, таким образом можно на 50% увеличить пропускную способность некоторых участков дорог.



По словам руководителя центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков, в Подмосковье есть много перекрёстков, на которых светофоры постоянно включаются, хотя пешеходы там практически не ходят. Чтобы оборудовать одну “зебру” двумя кнопками и соответствующим образом настроить светофор потребуется несколько десятков тысяч рублей. Это отличный вариант, особенно если учесть, что из бюджета Подмосковья выделяется намного меньше средств на модернизацию инфраструктуры, чем из бюджета Москвы. Поэтому приоритетными становятся методы, обеспечивающие максимальные результаты при ограниченном финансировании.



Также Мухортиков добавил, что в самой Москве функционирует несколько сотен пешеходных переходов, оборудованных кнопкой. Они прекрасно прижились в городе, а люди давно привыкли ими пользоваться. Одобряют новинку и в Федерации автовладельцев России. Так, координатор подмосковного отделения организации Андрей Орел, рассказал о том, что работающие вхолостую светофоры лишь понижают пропускную способность автомобильных дорог. Кроме того, он отметил, необходимость применять простые варианты решения проблем. Ведь у нас часто останавливаются на затратных и не эффективных методах, например, таких как выделение отдельной полосы для движения общественного транспорта. Эксперт напомнил, что Московская область не обладает необходимым количеством подземных и надземных переходов, поэтому данный вопрос тут весьма актуален.



При наличии множества безлюдных переходов, существует немало мест, где людям удобно переходить многополостную дорогу, но светофоры там не установлены. Поэтому нужно тщательным образом комплексно проанализировать ситуацию с пешеходными переходами в регионе. Но кнопки необходимо устанавливать только там, где низкий поток пешеходов, поскольку в противном случае они будут всё время «в нажатом состоянии», что, естественно, не устроит автомобилистов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика