Супер мощные батареи из Массачусетса . - «Бизнес»
Инженеры из Университета в штате Массачусетс разработали новый вид энергоемких аккумуляторов.
Они утверждают, что при помощи их изобретения можно полностью изменить энергосистему электронных устройств и автомобилей. Рассказывая о новых батареях, они поясняют, что им удалось создать 3D-электроды, благодаря которым стало возможным изготовление микроаккумуляторов меньше нынешних в десятки раз, но одинаковых с ними по мощности. Если же на базе их разработок изготавливать батареи таких же размеров, то они будут сильно превосходить их по мощности. Ко всему прочему новые батареи способны принимать заряд в тысячу раз быстрее их нынешних братьев.
Как считают в Иллинойсе, инновация разработанная ими, в большей степени будет полезна для производства мобильных устройств, позволяя создать на ее основе планшетные смартфонные и другие миниатюрные аккумуляторы большой энергоемкости и временем работы без перезарядки. Система современных батарей имеет 2 основных компонента, в которых происходит химическая реакция, они имеют название – электроды. Каждый из электродов имеет свою полярность и соответственно ей название. Анод, имеющий отрицательный заряд, воспроизводит электроны, движущиеся при помощи химического наполнителя ионов к катоду, обозначенному положительным зарядом поглощающим их.
В процессе этой реакции вырабатывается электричество. Ученые утверждают, что они смогли создать катодно-анодную систему в миниатюре, благодаря чему электроны проходят путь от анода к катоду гораздо быстрее, что обеспечивает высокую скорость подзарядки. К тому же изобретатели смогли прийти к созданию множества катодно-анодных связей внутри аккумулятора, потому что эти пары могут располагаться не далеко друг от друга. Изготавливаются такие батареи с использованием ранее изобретенной технологии, с применением совершенно новых материалов. Их производство включает в себя несколько этапов. На начальном этапе изготавливается сетчатая составляющая конструкции с миниатюрными сферами из полистирола, которая заполняется металлическим сплавом.
На втором этапе происходит создание трехмерных каналов путем расплавления сфер. Далее происходит заполнение трехмерных каналов сплавом никеля с оловом, создающим аноды и гидроксидом марганца образующим катоды. И завершающим штрихом становится погружение конструкции в нагретый до трехсот градусов химический состав. В настоящее время такие аккумуляторы производятся в единичных экземплярах, но создатели уже работают над созданием аппаратуры, с помощью которой можно будет начать массовое производство батарей.