Аналитики полностью оценили вклад компании Philips в сохранение экологии планеты . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Аналитики полностью оценили вклад компании Philips в сохранение экологии планеты . - «Бизнес»
Аналитики полностью оценили вклад компании Philips в сохранение экологии планеты . - «Бизнес»
Компания Royal Philips была признана лидером устойчивого развития в категории «Промышленные конгломераты» по версии Dow Jones. В течение прошлых двух лет Philips прочно занимала позицию лидера в категории «Бытовые предметы и изделия личного пользования». В текущем году деятельность компании


Аналитики полностью оценили вклад компании Philips в сохранение экологии планеты . - «Бизнес»

Компания Royal Philips была признана лидером устойчивого развития в категории «Промышленные конгломераты» по версии Dow Jones.


В течение прошлых двух лет Philips прочно занимала позицию лидера в категории «Бытовые предметы и изделия личного пользования». В текущем году деятельность компании оценивали в категории «Промышленные конгломераты», позволившей Philips продемонстрировать успехи и в сфере защиты окружающей среды. Philips внедряет принципы устойчивого развития во все направления своей деятельности. Компания инвестирует финансы в такие проблемы, как эффективность природосбережения, климатическая стратегия и экологическая отчетность, социальная направленность и развитие человеческого фактора.



По оценкам Dow Jones самые высокие показатели у компании Philips в области управления взаимоотношений с заказчиками и климатической стратегии. Общий рейтинг этой компании составил 90 баллов из 100. Не менее авторитетный рейтинг Carbon Disclosure Project третий год подряд считает компанию Philips лидером в области раскрытия информаций об углеродных следах в промышленной сфере. «Наша цель в области устойчивого развития имеет крайние амбиции, и мы стремимся к постоянному увеличению. Устойчивое развитие - это часть ДНК Philips, а наши цели – создать условия для улучшения здорового образа жизни и улучшения жизни трех миллиардов человек до 2025 года.



Мы относимся к стратегии устойчивого развития как к прекрасной возможности стимулирования роста компании в перспективе. Самая высокая оценка деятельности нашей компании согласно версии независимых рейтингов вдохновляет нас на новые достижения», - сказал генеральный директор компании Франс ван Хаутен. К 2012 году компания Philips полностью реализовала свою пятилетнюю стратегию сокращения выбросов продуктов переработки углерода в атмосферу и продвинулась в сфере противодействия изменению климата планеты. Помимо этого, доля «зеленых продуктов» составляет более 47% от объема продукции Philips.



Для справки:



Philips разработала и внедрила три ключевых показателя деятельности компании в области улучшения качества жизни и повышения энергоэффективности продуктов, выпускаемых Philips, и использования производственных материалов, которые необходимо реализовать до 2015 года: • Улучшение качества жизни двух миллиардов человек в год к 2015 году и трех миллиардов человек в год к 2025 году. • Повышение энергоэффективности продуктов Philips на 50% в 2015 году по сравнению с 2009 годом. • Удвоение объемов сбора и переработки уже использованных материалов и возможность их дальнейшего применения к 2015 году по сравнению с 2009 годом.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика