Ни мобильного, ни стационарного телефона нет у 1/17 украинца . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Ни мобильного, ни стационарного телефона нет у 1/17 украинца . - «Бизнес»
Ни мобильного, ни стационарного телефона нет у 1/17 украинца . - «Бизнес»
По результатам 2013 года в Украине увеличилось число пользователей услугами операторов мобильной связи. Это касается не только городских абонентов, но и жителей сёл. В связи с этим в последнее время резко сократилось количество людей, которые ранее пользовались стационарными (домашними) аппаратами.


Ни мобильного, ни стационарного телефона нет у 1/17 украинца . - «Бизнес»

По результатам 2013 года в Украине увеличилось число пользователей услугами операторов мобильной связи. Это касается не только городских абонентов, но и жителей сёл.


В связи с этим в последнее время резко сократилось количество людей, которые ранее пользовались стационарными (домашними) аппаратами. Исследования Киевского международного института социологии показали, что по состоянию на данный момент- соотношение пользователей мобильной связью и стационарной определяется в 88 и 43 процента соответственно.



Из числа пользующихся услугами мобильных операторов примерно две трети людей имеют только лишь мобильный телефон, а одна треть- и мобильный и домашний телефон. 6.1% людей из этого списка не имеют мобильных и пользуются только лишь домашним телефоном , а каждый семнадцатый опрошенный, что составляет 5.9% и вовсе не имеют никакого телефона. Что характерно- по данным за период февраль-ноябрь минувшего года- именно у числа жителей сёл проявлялась активность в подключении к услугам мобильных операторов. Так, в сёлах этот показатель составил 6.5% прироста (с 55.5 до 62 процента), а у городских пользователей- 3.2 % ( с 42.4 до 45.6 процентов).



Однако, среди тех, у кого нет вообще никакого телефона, именно показатель среди сельских жителей существенно превалирует над городскими. Так, если городских в этом числе 3.8%, то сельских жителей почти втрое больше, а именно 10.4%. . Наиболее активные пользователи мобильных телефонов- это мужчины, их 52.4%, возраст которых составляет 18-29 лет. Что касается возраста пользователей стационарными телефонами- то это, как правило, люди старшей возрастной группы. Абонентов, которым 70 и более лет, насчитывается 25.5%. Теперь, что касается географического расположения пользователей мобильных телефонов. 60% людей, которые пользуются только мобильными телефонами, проживают на востоке страны, а наименьшее количество людей из этой категории- в центральных областях Украины. Зато среди последних лидерство в пользовании одновременно стационарным и мобильным телефонами (41.8%). От чего же, всё-таки, зависит критерий выбора в пользу того или иного средства связи. В первую очередь это такие факторы, как необходимость и уровень финансового благосостояния.



Это больше касается жителей малых городов и сёл, так как у городских, независимо от уровня ежемесячного дохода, есть более высокая потребность в пользовании именно мобильными телефонами. Также сюда можно включить возрастной фактор. Старым людям зачастую неудобно пользоваться современными для них аппаратами. Интересен и такой факт. С улучшением финансового благосостояния- люди, которые ранее пользовались только домашними телефонами- не только начинают прибегать к услугам мобильной связи и являться одновременными пользователями этих двух видов связей, но и, что интересно, оказываться от стационарных телефонов. То есть, из этого следует, что увеличение уровня доходов не всегда прямо пропорционально увеличению числа пользования максимально возможными видами связи, а скорее- вызвано фактором необходимости в определении для самого себя наиболее удобного из имеющихся средств связи.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика