Директор АвтоВАЗа Сергей Чемезов вступил в Союз машиностроителей России . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Директор АвтоВАЗа Сергей Чемезов вступил в Союз машиностроителей России . - «Бизнес»
Директор АвтоВАЗа Сергей Чемезов вступил в Союз машиностроителей России . - «Бизнес»
Бу Андерссон возглавил комитет по развитию кооперации и локализации производства автомобильной промышленности. На такую должность Бу Андерсона предложил Владимир Гутенев. Сергей Чемезов хорошо отозвался о главе АВТОВАЗа Бу Инге Андерсоне. Отметил, что его большой опыт и репутация поможет воплотить


Директор АвтоВАЗа Сергей Чемезов вступил в Союз машиностроителей России . - «Бизнес»

Бу Андерссон возглавил комитет по развитию кооперации и локализации производства автомобильной промышленности.


На такую должность Бу Андерсона предложил Владимир Гутенев. Сергей Чемезов хорошо отозвался о главе АВТОВАЗа Бу Инге Андерсоне. Отметил, что его большой опыт и репутация поможет воплотить в жизнь многие планы в комитете. Глава известен тем, что ему удалось вывести на новый уровень уже два автомобильных гиганта.



Андерсон высказал признательность за содействие компании АВТОВАЗ. Удалось продать по программе утилизации в 2014 году 50 тысяч автомобилей. Также он благодарен содействию Правительства РФ и Ростех. Компания получила сильную поддержку. То, что АВТОВАЗ считается частью Renault-Nissan, дало дополнительную помощь. В мире больше нет такого завода, на котором идет производство четырех известных брендов. Локализация, которая приближена к 81%, позволяет загружать и другие мощности, расположенные в России. Самая высокая локализация в нашей стране компании дает возможность зарабатывать на производстве различных изделий другим предприятиям.



Производитель автомобилей говорит, что в Союзе Машиностроителей регионального уровня от компании уже есть работники и их большое количество. Это дает возможность участвовать на профессиональных форумах. Научные конференции также помогают представлять компанию. Это дает возможность АВТОВАЗу увеличивать интерес к бренду Lada. В планах у компании даже изменить ранее запланированные объемы производства на год. В 2015 году теперь должно быть произведено не 670, а 712 тысяч единиц автомобилей. Главе компании удалось вывести завод на новый уровень, потому что в кризисное время, все производители на российском рынке сокращают присутствие, или уменьшают количество произведенных автомобилей, а АВТОВАЗ планирует увеличение производства на значительное количество автомобилей. Завод должен получить прибыль. Так отражено в задачах компании. Это может быть достигнуто за счет увеличения количество экспорта и улучшения положения на рынке недорогих автомобилей. В 2015 году компания постарается увеличить производство на 30%.



Составленный бизнес-план позволяет достичь даже прибыль в 2015 году. Говорится об операционной прибыли в 1,5%. Позиция к работникам у Андерсона отличается от других высоких руководителей. Он считает, что больший отрицательный эффект для компании может произойти от увольнения работников, а меньший, от увольнений в руководящем составе. На рынке достаточно неплохая ситуация для компании, поэтому волны увольнений не предусматриваются. Оставшиеся 40 тысяч человек будут необходимы для производства новых моделей. Если будет ситуация хуже чем планировалось, то перевод из одного подразделения в другое позволит не увольнять имеющихся профессионалов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика