Nissan: Friend-Me будет продаваться со встроенной социальной сетью . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Nissan: Friend-Me будет продаваться со встроенной социальной сетью . - «Бизнес»
Nissan: Friend-Me будет продаваться со встроенной социальной сетью . - «Бизнес»
Модель оснастили мультимедийным комплексом Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом), благодаря которому пассажиры и водитель могут обмениваться между собой ссылками, фотографиями и другими данными. На очередной Шанхаской выставке была представлена масса новейших


Nissan: Friend-Me будет продаваться со встроенной социальной сетью . - «Бизнес»

Модель оснастили мультимедийным комплексом Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом), благодаря которому пассажиры и водитель могут обмениваться между собой ссылками, фотографиями и другими данными.


На очередной Шанхаской выставке была представлена масса новейших автомобилей. Ярко выделялась среди них одна необычная модель, предназначающаяся для людей в возрасте до тридцати лет. Компанией Nissan было привезено немало автомобилей, из всех них выделяется и имеет свою «фишку» только один концепт Friend-ME. Это происходит по нескольким причинам, основная- нестандартный подход к формированию основных покупателей.



У компании Nissan наполеоновские планы, но сомнительно, что смогут быть воплощены в жизнь. Жители многих стран слышали слоган китайской демографической кампании, появившейся в 80-е годы и утверждающей, что в одной семье должно быть не более одного ребенка. Люди, родившиеся в то время, составляют наиболее крупную во всем земном шаре целевую аудиторию – двести сорок миллионов человек. Их возраст от двадцати пяти до тридцати лет. Говоря про Китай, нельзя называть группу цельной, потому что дети, которые росли по одному в семье, имеют соответствующее мировоззрение. Понять то, что им кажется интересным должен Friend-ME. Кузов в Friend-ME, характерный для седанов, а внешне его, скорее всего можно отнести к хэтчбекам.



Он выполнен не столько в традициях Nissan, сколько воплощает черты более дорогой марки корпорации- Inifiniti. Салон рассчитан на четырех человек, по нему тянется необычная деталь, которая и стала «фишкой» Friend-ME. На ней отображаются все цифры и вся информация с приборного щитка водителя. При этом любой пассажир имеет возможность, используя смартфон, устанавливать соединения с машиной, загружать клипы, треки, картинки и многое другое. Представителя Nissan объясняют задумку - в таком автомобиле каждый, находящийся в салоне, может слушать, что ему хочется. Больше нет музыкального тоталитаризма одного человека. В машине продумана многоуровневая система освещения салона, которая особенно привлекательно выглядит ночью, во время общения «целевой аудитории».



О технической оснащенности Friend-ME сказано намного меньше. Известно, что машина собрана на базе серийной линейки седана Nissan. Какого конкретно не сказано. Теоретически можно предположить, что Friend-ME, хоть и в доработанном виде, станет серийным. Практически же, если иметь в виду нестандартную комплектовку салона, вероятность появления такого авто ничтожна мала. И все же, инновационные разработки, показанные на Friend-ME, японцы собираются воплотить в жизнь при создании современных новинок для китайского потребителя.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости