В Минпромторге России предложили задуматься о пределах развития курьерских служб - «Бизнес»
Курьер службы доставки "Яндекс Go"
©
"Что здесь делать пока непонятно, но, наверное, надо обсудить… Давайте об этом задумываться. Это, конечно, очень весело, очень прикольно, но все-таки, наверное, здесь должны быть все-таки какие-то разумные пределы", — добавил представитель Минпромторга РФ.
В свою очередь, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов согласился, что тема с курьерами требует обсуждения, но по его словам, "каждый процесс имеет определенную эволюцию", и в этом ключе сервис доставки будет меняться, в частности в сторону автоматизации процесса.
"Может быть не настолько критично, что есть эта армия курьеров. Я бы обратил внимание еще на другую армию – охранников, например. Неоднократно разными специалистами говорилось, что у нас как-то охранников прямо очень много. Поэтому, может быть, куда и следует посмотреть, то это в этом направлении", — сказал он.