Эксперт Андрей Карпов рассказал, что картофелеводы стали предлагать продукцию "эконом-класса" - «Экономика»
Картофель
Карпов отметил, что торговые сети, ориентируясь на запросы покупателей, предпочитают картофель определенного размера.
"Когда покупатель приходит в магазин, преимуществом явно пользуется картофель крупнее среднего размера. Мелкий размер люди, как правило, предпочитают не брать, только если изначально не предполагают как-то его использовать, например, в круглом виде", – сказал эксперт.
Он считает, что если предлагать мелкий картофель по низкой цене, то это может привлечь покупателей.
"Низкая цена в любом случае привлекает покупателей, потому что режим экономии присутствует у большинства россиян", – сказал эксперт.
Пойдут ли ретейлеры навстречу сельхозпроизводителям, зависит от среднего размера картофеля, который появится на рынке после сбора урожая, добавил он.
"Думаю, что все в вопросе предложения. Ретейлерам все равно нужно насыщать полочное пространство. Если не будет картофеля соответствующего калибра, размерности, то для ассортимента будет браться и иное предложение", – предположил Карпов.
Продать неликвид. Как делят продукты для бедных и для богатых