АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов - «Бизнес»
Вывеска супермаркета "Перекресток"
Кроме того, по данным АКОРТ, на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в среднем 11 собственных брендов. В общей сложности федеральные продовольственные сети в прошлом году ввели в ассортимент более 5000 новых товаров под собственными марками — в среднем по 925 новинок на каждую сеть.
Самый высокий рост спроса на СТМ в продуктовой рознице отмечен в категориях "молочные продукты и сыры", "замороженные продукты", "бакалея", "свежие фрукты и овощи" и "кулинария" — здесь доли собственных марок в продажах товаров превышают 22%.
В непродовольственных товарах драйверами были СТМ в категориях "бытовая химия", "текстиль для дома", "подгузники и гигиенические товары" — на них приходится в среднем 40% продаж этих товарных групп.