АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов - «Бизнес»
АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов - «Бизнес»
Вывеска супермаркета "Перекресток" Кроме того, по данным АКОРТ, на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в среднем 11 собственных брендов. В общей сложности федеральные продовольственные сети в прошлом году ввели в ассортимент более 5000 новых товаров под собственными марками — в
АКОРТ: доля собственных торговых марок в продажах ретейлеров России выросла на 20 процентов - «Бизнес»

Вывеска супермаркета "Перекресток"


Кроме того, по данным АКОРТ, на каждую федеральную торговую сеть сегодня приходится в среднем 11 собственных брендов. В общей сложности федеральные продовольственные сети в прошлом году ввели в ассортимент более 5000 новых товаров под собственными марками — в среднем по 925 новинок на каждую сеть.


Самый высокий рост спроса на СТМ в продуктовой рознице отмечен в категориях "молочные продукты и сыры", "замороженные продукты", "бакалея", "свежие фрукты и овощи" и "кулинария" — здесь доли собственных марок в продажах товаров превышают 22%.


В непродовольственных товарах драйверами были СТМ в категориях "бытовая химия", "текстиль для дома", "подгузники и гигиенические товары" — на них приходится в среднем 40% продаж этих товарных групп.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика