DMG Mori Seiki стала первой японской компанией, полностью ушедшая с российского рынка - «Бизнес»
По итогам 2021 года продажи оборудования корпорации в РФ составили около 2% от общего объема, поэтому негативный эффект от выхода DMG Mori Seiki из бизнеса в РФ оценивается как "незначительный". Издание отмечает, что корпорация стала первой из японских компаний, кто принял решение о полном выходе
По итогам 2021 года продажи оборудования корпорации в РФ составили около 2% от общего объема, поэтому негативный эффект от выхода DMG Mori Seiki из бизнеса в РФ оценивается как "незначительный".
Издание отмечает, что корпорация стала первой из японских компаний, кто принял решение о полном выходе из РФ. Другие японские корпорации, включая автопроизводителей, а также оператора бренда Uniqlo — компании Fast Retailing — заявили о приостановке деятельности в России, однако ни одна из них до сих пор не выходила из бизнеса полностью.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Бизнес"
03.01.2021
Расстройство из-за памяти. Исторический спор привел к торговой войне Японии и Южной Кореи - «Экономика»