"Ведомости": для снижения цены стройматериалов могут зафиксировать тарифы на их перевозку - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » "Ведомости": для снижения цены стройматериалов могут зафиксировать тарифы на их перевозку - «Бизнес»
"Ведомости": для снижения цены стройматериалов могут зафиксировать тарифы на их перевозку - «Бизнес»
По словам представителя Хуснуллина, чтобы сдержать рост ставок, правительство готовит ряд мер, позволяющих "регулировать этот процесс". Они в том числе направлены и на обеспечение контроля ФАС за ценовой политикой производителей комплектующих вагонов и на формирование отдельного парка для перевозок

По словам представителя Хуснуллина, чтобы сдержать рост ставок, правительство готовит ряд мер, позволяющих "регулировать этот процесс". Они в том числе направлены и на обеспечение контроля ФАС за ценовой политикой производителей комплектующих вагонов и на формирование отдельного парка для перевозок строительных грузов. Решение уже апробировано на базе "дочки" РЖД "РЖД логистики" в рамках проекта по строительству автомагистрали М12 Москва – Казань.


Уточняется, что вопрос сдерживания стоимости перевозки стройматериалов обсуждался и у вице-премьера Юрия Борисова. Как пишет газета со ссылкой на протокол совещания у Борисова от 29 марта, Минтранс, Минпромторг совместно с РЖД до 20 мая должны внести в правительство предложения по закреплению части парка для стройгрузов. "Представитель Борисова подтвердил актуальность поручения. В пресс-службе Минпромторга переадресовали запрос в Минтранс, там оставили его без ответа. Так же поступили в РЖД", — отметили "Ведомости".


Операторы к инициативе по фиксации тарифов отнеслись негативно, в том числе один из источников на рынке сообщил газете, что инициатива по регулированию цен является "негативным прецедентом". Еще один источник отметил, что деятельность компании "относится к высококонкурентному сектору" транспорта и "характеризуется значительной финансовой нагрузкой", а вложения операторов в вагоны – это более чем два триллиона рублей. По его словам, операторы заинтересованы в эффективном использовании вагонов, от этого зависит и прибыльность, и сама возможность исполнять свои обязанности перед клиентами и государством.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости