Amazon из-за инвестиций не смог увеличить чистую прибыль в 1 квартале 2013 года . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Amazon из-за инвестиций не смог увеличить чистую прибыль в 1 квартале 2013 года . - «Финансы»
Amazon из-за инвестиций не смог увеличить чистую прибыль в 1 квартале 2013 года . - «Финансы»
Продажи Amazon выросли на 22%, до $16,07 млрд — на уровне прогнозов рынка. В первом квартале 2013 года компания Amazon просела на 37%. Такой спад обусловлен крупными инвестициями компании в спланированное агрессивное расширение. Компания активно вкладывала деньги в строительство складских площадей,






Amazon из-за инвестиций не смог увеличить чистую прибыль в 1 квартале 2013 года . - «Финансы»








Продажи Amazon выросли на 22%, до $16,07 млрд — на уровне прогнозов рынка.




В первом квартале 2013 года компания Amazon просела на 37%. Такой спад обусловлен крупными инвестициями компании в спланированное агрессивное расширение. Компания активно вкладывала деньги в строительство складских площадей, производство новых продуктов (например, линия мобильных устройств Kindle) и покупку прав на видео-контент. Итогом таких действий показатели по итогам первого квартала сильно пострадали.



Однако компания Amazon объясняет такую стратегию тем, что это краткосрочные меры для будущей долгосрочной выгоды. Компания надеется на повышение продаж и увеличение лояльности существующих клиентов. Что касается финансовых показателей, то на 2ой квартал года Amazon уже прогнозирует максимальную выручку в 16,2 млрд. долларов, минимальная цифра прогноза 14,5 млрд. А вот результаты операционной деятельности разнятся от плюс 10 млн. долларов до минус 340 млн. долларов.



Специалисты прогнозировали доход от компании, которая занимается электронной коммерцией в районе 15,6 миллиардов долларов. В этом году прибыль на одну акцию по сравнению с аналогичным показателем прошлого года упала на 0,1 долл. за акцию и составила 0,18 долларов. Это лишь следствие увеличения операционных расходов чуть более чем на 20% и выросли расходы на дистрибьюторскую сеть и складские помещения на сумму в 1,8 млрд. долларов, что больше на 39%. Amazon постоянно развивает свою библиотеку телевизионных шоу и фильмов, что позволяет ей оставаться значимым участников рынка потокового видео.



Основные конкуренты компании это Netflix Inc., Hulu LLC и HBO. Все участники рынка не перестают совершенствоваться. Например, основной конкурент Amazon, компания Netflix, вначале года анонсировала популярный сериал «Карточный домик». Amazon планирует выпустить в2013 году устройство для телевизора, которое сможет подключиться к интернету и передавать видео-контент. Расходы компании на контент и на разработку технологий выросли на 46% (это 1,38млрд. долларов). В эти затраты входит например затраты на устройства Kindle и выплаты за видео, передаваемое через сервис Prime.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости