Amazon из-за инвестиций не смог увеличить чистую прибыль в 1 квартале 2013 года . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Amazon из-за инвестиций не смог увеличить чистую прибыль в 1 квартале 2013 года . - «Финансы»
Amazon из-за инвестиций не смог увеличить чистую прибыль в 1 квартале 2013 года . - «Финансы»
Продажи Amazon выросли на 22%, до $16,07 млрд — на уровне прогнозов рынка. В первом квартале 2013 года компания Amazon просела на 37%. Такой спад обусловлен крупными инвестициями компании в спланированное агрессивное расширение. Компания активно вкладывала деньги в строительство складских площадей,






Amazon из-за инвестиций не смог увеличить чистую прибыль в 1 квартале 2013 года . - «Финансы»








Продажи Amazon выросли на 22%, до $16,07 млрд — на уровне прогнозов рынка.




В первом квартале 2013 года компания Amazon просела на 37%. Такой спад обусловлен крупными инвестициями компании в спланированное агрессивное расширение. Компания активно вкладывала деньги в строительство складских площадей, производство новых продуктов (например, линия мобильных устройств Kindle) и покупку прав на видео-контент. Итогом таких действий показатели по итогам первого квартала сильно пострадали.



Однако компания Amazon объясняет такую стратегию тем, что это краткосрочные меры для будущей долгосрочной выгоды. Компания надеется на повышение продаж и увеличение лояльности существующих клиентов. Что касается финансовых показателей, то на 2ой квартал года Amazon уже прогнозирует максимальную выручку в 16,2 млрд. долларов, минимальная цифра прогноза 14,5 млрд. А вот результаты операционной деятельности разнятся от плюс 10 млн. долларов до минус 340 млн. долларов.



Специалисты прогнозировали доход от компании, которая занимается электронной коммерцией в районе 15,6 миллиардов долларов. В этом году прибыль на одну акцию по сравнению с аналогичным показателем прошлого года упала на 0,1 долл. за акцию и составила 0,18 долларов. Это лишь следствие увеличения операционных расходов чуть более чем на 20% и выросли расходы на дистрибьюторскую сеть и складские помещения на сумму в 1,8 млрд. долларов, что больше на 39%. Amazon постоянно развивает свою библиотеку телевизионных шоу и фильмов, что позволяет ей оставаться значимым участников рынка потокового видео.



Основные конкуренты компании это Netflix Inc., Hulu LLC и HBO. Все участники рынка не перестают совершенствоваться. Например, основной конкурент Amazon, компания Netflix, вначале года анонсировала популярный сериал «Карточный домик». Amazon планирует выпустить в2013 году устройство для телевизора, которое сможет подключиться к интернету и передавать видео-контент. Расходы компании на контент и на разработку технологий выросли на 46% (это 1,38млрд. долларов). В эти затраты входит например затраты на устройства Kindle и выплаты за видео, передаваемое через сервис Prime.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика