Самолеты в обмен на часть акций Лебедева в «Ильюшин Финанс» . - «Финансы» » Экономические новости.
Экономические новости. » Финансовые рынки » Самолеты в обмен на часть акций Лебедева в «Ильюшин Финанс» . - «Финансы»
Самолеты в обмен на часть акций Лебедева в «Ильюшин Финанс» . - «Финансы»
Появилось предложение от государственных акционеров компании «Ильюшин Финанс Ко», «ВЭБ Капитал» и Объединенной авиастроительной корпорации, что бы обменять самолеты Ту-204 на предпринимательскую долю Александоа Лебедева в «Ильшин Финанс». В правительственном аппарате также не против данного






Самолеты в обмен на часть акций Лебедева в «Ильюшин Финанс» . - «Финансы»








Появилось предложение от государственных акционеров компании «Ильюшин Финанс Ко», «ВЭБ Капитал» и Объединенной авиастроительной корпорации, что бы обменять самолеты Ту-204 на предпринимательскую долю Александоа Лебедева в «Ильшин Финанс».




В правительственном аппарате также не против данного развития событий. ИФК занимается лизингом самолетов, доля Лебедева в ИФК составляет 25,8%. «ВЭБ Капитал» владеет 21,4% ИФК в свою очередь. В отправленном письме дирекция ВЭБа предлагает обменять часть акций ИФК Лебедева на списание лизинговой задолженности авиакомпании Red Wings, владельцем которой является Лебедев, и отдать самолеты в собственность компании.



Арифметика данной сделки довольно проста. По оценкам экспертов из консалтинговой компании «НЭО Центр», доля Лебедева в ИФК оценена в 4,8 млрд. рублей, а долги Red Wings по лизингу оценены в 1,6 млрд. рублей. При обмене существует возможность списать задолженность, а на оставшуюся разницу получить самолеты. Речь идет о 6 самолетах из 8-ми от общего числа в парке. Данная операция сможет укрепить финансовое положение Red Wings, так как основная статья расходов компании составляет выплаты по лизингу самолетов. Что касается самой сделки, то ее поддерживают все стороны данного вопроса. ОАК тоже не против передачи акций Лебедева в обмен на погашение задолженности и приобретение самолетов. Red Wings является не единственным клиентом «Ильюшин Финанс», что позволит нормально вести бизнес в дальнейшем. ОАК владеет долей в 48,4% ИФК. Нюанс этого вопроса состоит в том, что отчет об оценке ИФК действителен до 17 февраля нынешнего года. В дальнейшем придется проводить переоценку, урезать дивиденды.



Так что в скорейшем урегулировании данного вопроса заинтересованы все стороны. Александр Лебедев начиная с конца 2011 года, не раз предпринимал попытки продажи акций ИФК в обмен на списание лизинговых задолженностей ВЭБу. В обмен на эти действия предполагалась передача 8 лайнеров компании Red Wings. Однако в то время данные запросы Лебедева были отклонены. В августе 2012 года было повторно отправлено заявление премьер-министру Российской Федерации Дмитрию Медведеву. Проблема стоимость самолетов остается открытой, так как на данный момент не существует вторичного рынка авиалайнеров. Каталожная цена Ту-204-100 составляет порядка $30 млн., а Лебедеву они отойдут по цене в $18 млн. вследствие проведения данной сделки.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости