Последние разработки преемников Джобса покончили с поколениями нетбуков . - «Бизнес» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Бизнес » Последние разработки преемников Джобса покончили с поколениями нетбуков . - «Бизнес»
Последние разработки преемников Джобса покончили с поколениями нетбуков . - «Бизнес»
Смерть нетбуков, окончательную и бесповоротную, провозглашает один из авторов французского «Slate.fr». Впрочем, делает это с радостью. Восьмой и девятый год нового тысячелетия отличились в истории современности огромной популярностью портативных компьютеров типа «нетбук». Сравнительно недорогие и


Последние разработки преемников Джобса покончили с поколениями нетбуков . - «Бизнес»

Смерть нетбуков, окончательную и бесповоротную, провозглашает один из авторов французского «Slate.fr». Впрочем, делает это с радостью.


Восьмой и девятый год нового тысячелетия отличились в истории современности огромной популярностью портативных компьютеров типа «нетбук». Сравнительно недорогие и компактные, они, говорили эксперты, станут будущим PC-индустрии. Но в реальности все вышло наоборот. Многие из производителей компьютерной техники сегодня даже прикрыли линии нетбуков. Причиной гибели некогда столь любимых народом мини-РС, по мнению Чарльза Артура из The Guardian, помимо экономической неэффективности данного вида товара, стало появление iPad. Канувшие в прошлое нетбуки французский любитель гаджетов называет стихийным бедствием, вспоминая о неудобных в работе клавиатурах, медленных процессорах и не «заточенных» под маленькие экраны операционках Linux и Windows.



Однако вместе со всем тем производством «стихийных бедствий» компьютерной индустрии были увлечены большинство производителей – Lenovo, Intel, Dell, Microsoft, HP. А Acer и Asus и по сей день не могут отказаться от мини-ПК. Единственный, кто по-настоящему практично подошел к вопросу соединения портативности, эффективности и удобства, стала Apple. Проанализировав запросы потребителей, инженеры компании выяснили, что мини-ПК нужен людям либо для отправки электронной корреспонденции и подобной простецкой работы в сети, либо действительно в очень маленьком формате. Собственно, так в 2008 году был представлен очень легкий и жутко дорогой MacBook Air, а в 2010 году появился дешевый и по-настоящему портативный iPad. И даже несмотря на то, что ни один из них не смог полностью заменить нетбук, потребитель от этого нисколько не пострадал. А вот продажи нетбуков резко снизились. Нужно сказать, что появление дорогих MacBook Air привело к рекордному падению цены акций компании. Однако Стив Джобс заяви тогда их держателям, что делать некачественные, но жутко популярные нетбуки не в его правилах.



Кроме того, фирменной привычкой Apple является стремление «держать» рынок. И долей в нем она не пожертвует ради объемов продаж. Благодаря этому, компания получает колоссальные прибыли. И по этой же причине не пожелала связываться с нетбуками. Вышедший в Apple iPad, по сравнению с нетбуком, изначально заявленным как устройство для полноценной работы и на деле таким не оказавшимся, ложных идей покупателю не предлагал. Создатели заранее предупредили, что iPad – не замена компьютеру и использовать его возможно лишь в непрофессиональных целях. Зато он прекрасно ориентирован на пользователя, по-настоящему портативен, быстро включается и имеет расширенную операционную составляющую App Store с десятками подогнанных по размеру экрана приложений. Все IT-производители, оценив по достоинству идею Джобса, стали работать именно в этом направлении. Так Apple начала новую эру в IT.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика