Картины космических туманностей, сгенерированные компьютером, выглядят красивее снимков телескопа Hubble - «Наука и технологии»
Теун ван дер Залм (Teun van der Zalm), программист и специалист в области компьютерной графики, разработал ряд алгоритмов, способных сгенерировать совершенно случайные изображения космических туманностей, которые можно использовать в компьютерных играх, в системах виртуальной реальности и для
Теун ван дер Залм (Teun van der Zalm), программист и специалист в области компьютерной графики, разработал ряд алгоритмов, способных сгенерировать совершенно случайные изображения космических туманностей, которые можно использовать в компьютерных играх, в системах виртуальной реальности и для создания спецэффектов в кинематографе. И самым примечательным в этом деле является то, что изображения туманностей, сгенерированные компьютером, ни в чем не уступают ни по качеству, ни по красоте снимкам, сделанным общеизвестным "космическим художником", космическим телескопом Hubble.
Для того, чтобы создать такую красоту, ван дер Залм протестировал ряд алгоритмов сложной математической обработки и остановил свой выбор на алгоритме шума Перлина (Perlin Noise). Этот алгоритм, широко использующийся в компьютерной графике, был создан в 1983 году Кеном Перлином (Ken Perlin), который сейчас является профессором информатики Нью-Йоркского университета.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"
16.01.2021
Математический рентген. Как увидеть на графике не только вброшенные, но и украденные голоса - «Политика»