Автомобили-роботы получили новую "нервную систему" от компаний NVIDIA и Aquantia - «Наука и технологии»

Появление самоуправляемых автомобилей-роботов потребует достаточно серьезной модернизации дорожной инфраструктуры, более того, сами автомобили-роботы должны будут отличаться от обычных автомобилей более развитой структурой внутренних информационных магистралей, способных перекачивать огромные

Появление самоуправляемых автомобилей-роботов потребует достаточно серьезной модернизации дорожной инфраструктуры, более того, сами автомобили-роботы должны будут отличаться от обычных автомобилей более развитой структурой внутренних информационных магистралей, способных перекачивать огромные объемы информации, требующейся для работы систем автоматического вождения. Недавно специалисты компаний NVIDIA и Aquantia закончили разработку архитектуры сверхбыстродействующей автомобильной коммуникационной системы. Управляющие компьютеры NVIDIA DRIVE Pegasus и DRIVE Xavier AI станут центральными узлами сети Aquantia Multi-Gig, которая станет "автомобильной нервной системой" и обеспечит передачу огромных потоков информации, поставляемой всеми датчиками автомобиля-робота.
"Каждый современный автомобиль-робот будет представлять собой отдельный датацентр на колесах, со своим центральным энергосберегающим суперкомпьютером" -рассказывает Гари Хикок (Gary Hicok), вице-президент компании NVIDIA, - "Для обеспечения бесперебойной работы этого датацентра требуются безопасные, надежные и избыточные сети, которые обеспечат передачу больших объемов информации".
Основой сети Multi-Gig станет 10-гигабитный Ethernet, что обеспечит минимальную задержку при обмене данными между различными узлами автомобиля-робота. Для особо критических магистралей, таких, как соединение лазерного сканера LIDAR с компьютером DRIVE AI, будет проложена отдельная коммуникационная линия. Поток данных от сканера LIDAR и других датчиков намного превышает возможности стандартного для автомобилей протокола CANBUS, который в случае автомобилей-роботов просто не сможет справиться с информационной нагрузкой.

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"