Компания Land Rover начинает создание автомобилей-роботов, способных двигаться по бездорожью и пересеченной местности - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Компания Land Rover начинает создание автомобилей-роботов, способных двигаться по бездорожью и пересеченной местности - «Наука и технологии»
Компания Land Rover начинает создание автомобилей-роботов, способных двигаться по бездорожью и пересеченной местности - «Наука и технологии»
На прошлой неделе представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием "Cortex", на реализацию которого будет потрачено около 5 миллионов долларов. Целью этого проекта является "создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью
Внедорожник Land Rover

На прошлой неделе представители компании Land Rover объявили о начале нового проекта под названием "Cortex", на реализацию которого будет потрачено около 5 миллионов долларов. Целью этого проекта является "создание самоходных автомобилей-роботов, способных самостоятельно перемещаться по бездорожью при любых погодных условиях". Конечно, первые варианты Robo Rover не смогут в ближайшем времени самостоятельно преодолевать водные преграды и проделывать другие трюки экстремального вождения, на это будут способны те роботы-внедорожники, которые станут конечным результатом реализации программ Cortex.

Проблемы в реализации автоматического движения в условиях бездорожья состоят в том, что там не четких привязок, которыми в нормальных условиях являются автомобильные дороги. Полностью отсутствуют такие понятия, как полосы движения, ограничительные линии и, в некоторых случаях, отсутствуют различия между дорогой и тем, что находится рядом с ней. В таких условиях автомобилю-роботу попросту не к чему "привязываться" во время движения, но сейчас над решением проблемы привязка работает группа из 20 специалистов Бирмингемского университета и компании Myrtle AI, которые разрабатывают новую специализированную систему искусственного интеллекта.

В настоящее время исследователи сосредоточили свои усилия на радарной системе, которая в неполной мере уже используется в системах круиз-контроля серийных автомобилей. В серийных автомобилях система обрабатывает не более 10 процентов от данных, передаваемых ей радаром, выделяя только те данные, которые касаются движущихся объектов в непосредственной близости. Но будущему внедорожнику-роботу для ориентирования на местности будет необходимо обрабатывать не менее 90 процентов поступающих данных, при этом, радар автомобиля-робота должен иметь еще большую разрешающую способность. А система управления автомобиля, в свою очередь, должна успевать перерабатывать гигабайты данных в секунду.

"В первую очередь в рамках программы Cortex мы будем разрабатывать новые алгоритмы и умные методы обработки данных, способные использовать столь много этих данных, насколько это вообще возможно" - рассказывает Найджел Кларк, менеджер проекта, - "Основой ядра новой вычислительной системы, безусловно, станут принципы глубинного обучения и самообучения".

Первый этап проекта Cortex рассчитан на 30 месяцев, и никто не ожидает, что внедорожники-роботы успеют за это время намотать миллионы километров в различных условиях. Компания Land Rover планирует использовать системный подход и двигаться к намеченной цели, как говорится, медленно, но уверенно.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика