Voyager 2 стал вторым в истории космическим аппаратом, которому удалось выйти в открытое межзвездное пространство - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Voyager 2 стал вторым в истории космическим аппаратом, которому удалось выйти в открытое межзвездное пространство - «Наука и технологии»
Положение аппаратов миссии Voyager

Согласно информации, опубликованной представителями американского космического агентства НАСА, космический исследовательский аппарат Voyager 2, который находится сейчас на удалении 18 миллиардов километров (11 миллиардов миль) от Земли, завершил выход в открытое межзвездное пространство. Передаваемые в последнее время аппаратом Voyager 2 данные указывают на то, что он успешно "пронзил" гелиосферу, защитный "пузырь" заряженных частиц и магнитных полей, который "окутывает" Солнечную систему, защищая ее планеты от внешней космической радиации.

Напомним нашим читателям, что аппарат Voyager 2 был запущен в космос 20 августа 1977 года, на 16 дней раньше, чем был запущен его двойник, аппарат Voyager 1. Оба аппарата миссии Voyager несут на себе идентичное научное оборудование и золотую пластину Golden Record, на которой записаны различные звуки и выгравирована краткая история нашего мира и цивилизации.

Инструмент PSE