Британская компания Orbex представляет самый большой в мире реактивный двигатель, изготовленный при помощи трехмерной печати - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Британская компания Orbex представляет самый большой в мире реактивный двигатель, изготовленный при помощи трехмерной печати - «Наука и технологии»
Британская компания Orbex представляет самый большой в мире реактивный двигатель, изготовленный при помощи трехмерной печати - «Наука и технологии»
Молодая британская космическая компания Orbex впервые продемонстрировала свое творение - вторую ступень ракеты Prime Rocket, предназначенной для вывода на околоземную орбиту небольших грузов. Эта ступень оснащена реактивным двигателем, который можно назвать самым большим в мире реактивным
Ступень ракеты Prime Rocket

Молодая британская космическая компания Orbex впервые продемонстрировала свое творение - вторую ступень ракеты Prime Rocket, предназначенной для вывода на околоземную орбиту небольших грузов. Эта ступень оснащена реактивным двигателем, который можно назвать самым большим в мире реактивным двигателем, полностью изготовленным при помощи технологий трехмерной печати. Нашим постоянным читателям уже доводилось слышать и видеть работу подобных двигателей, но данный случай является первым в истории ракетостроения, когда трехмерная печать была использована в столь крупном масштабе.
Вся ракета Prime Rocket, включая двигатель, имеет высоту 17 метров, примерно четверть от высоты ракеты SpaceX Falcon 9 для сравнения. Разработка этой ракеты велась с привлечением инженеров-ветеранов НАСА и Европейской Космической Ассоциации. Вторая ступень ракеты Prime Rocket предназначена для вывода груза на околоземную орбиту после того, как первая ступень отработает свой ресурс, обеспечив запуск с поверхности Земли.

Двигатель второй ступени ракеты Prime Rocket уникален тем, что он представляет собой монолитную конструкцию без единого сварочного шва и соединений другого типа. За счет этого ракета получилась легче на 30 процентов и на 20 процентов более эффективна, нежели другие пусковые установки малого класса. Отсутствие сварных швов и соединений также означает, что двигатель будет выдерживать более высокую температуру, более высокое давление и механические нагрузки.

Реактивный двигатель

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика