Британская компания Orbex представляет самый большой в мире реактивный двигатель, изготовленный при помощи трехмерной печати - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Британская компания Orbex представляет самый большой в мире реактивный двигатель, изготовленный при помощи трехмерной печати - «Наука и технологии»
Британская компания Orbex представляет самый большой в мире реактивный двигатель, изготовленный при помощи трехмерной печати - «Наука и технологии»
Молодая британская космическая компания Orbex впервые продемонстрировала свое творение - вторую ступень ракеты Prime Rocket, предназначенной для вывода на околоземную орбиту небольших грузов. Эта ступень оснащена реактивным двигателем, который можно назвать самым большим в мире реактивным
Ступень ракеты Prime Rocket

Молодая британская космическая компания Orbex впервые продемонстрировала свое творение - вторую ступень ракеты Prime Rocket, предназначенной для вывода на околоземную орбиту небольших грузов. Эта ступень оснащена реактивным двигателем, который можно назвать самым большим в мире реактивным двигателем, полностью изготовленным при помощи технологий трехмерной печати. Нашим постоянным читателям уже доводилось слышать и видеть работу подобных двигателей, но данный случай является первым в истории ракетостроения, когда трехмерная печать была использована в столь крупном масштабе.
Вся ракета Prime Rocket, включая двигатель, имеет высоту 17 метров, примерно четверть от высоты ракеты SpaceX Falcon 9 для сравнения. Разработка этой ракеты велась с привлечением инженеров-ветеранов НАСА и Европейской Космической Ассоциации. Вторая ступень ракеты Prime Rocket предназначена для вывода груза на околоземную орбиту после того, как первая ступень отработает свой ресурс, обеспечив запуск с поверхности Земли.

Двигатель второй ступени ракеты Prime Rocket уникален тем, что он представляет собой монолитную конструкцию без единого сварочного шва и соединений другого типа. За счет этого ракета получилась легче на 30 процентов и на 20 процентов более эффективна, нежели другие пусковые установки малого класса. Отсутствие сварных швов и соединений также означает, что двигатель будет выдерживать более высокую температуру, более высокое давление и механические нагрузки.

Реактивный двигатель

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости