MAVERIC - прототип авиалайнера следующего поколения от компании Airbus, демонстрирующий высокие показатели эффективности полета - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » MAVERIC - прототип авиалайнера следующего поколения от компании Airbus, демонстрирующий высокие показатели эффективности полета - «Наука и технологии»
MAVERIC - прототип авиалайнера следующего поколения от компании Airbus, демонстрирующий высокие показатели эффективности полета - «Наука и технологии»
На Сингапурском авиасалоне в этом году известная аэрокосмическая компания Airbus продемонстрировала в действии масштабную модель авиалайнера следующего поколения, созданного по аэродинамической схеме BWB (Blended Wing Body). Эта модель, получившая название MAVERIC (Model Aircraft for Validation and
Прототип Airbus MAVERIC

На Сингапурском авиасалоне в этом году известная аэрокосмическая компания Airbus продемонстрировала в действии масштабную модель авиалайнера следующего поколения, созданного по аэродинамической схеме BWB (Blended Wing Body). Эта модель, получившая название MAVERIC (Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls), предназначена для изучения и демонстрации преимуществ летательных аппаратов, фюзеляж которых представляет собой одно целое с их крыльями.

Идея аэродинамической схемы BWB появилась на свет еще в 1920-х годах, и за предыдущее столетие был предпринят ряд попыток ее полной или частичной реализации. Эта схема является промежуточным вариантом между обычными самолетами и самолетами типа "летающее крыло". В первом случае крылья и фюзеляж являются отдельными элементами конструкции летательного аппарата, в последнем случае у самолета полностью отсутствует фюзеляж, и он весь превращается в одно большое крыло. В смешанном BWB-варианте крылья и фюзеляж присутствуют, но они плавно перетекают друг в друга без каких-либо четких разделительных границ.

Причина, по которой схема BWB привлекает внимание инженеров-авиастроителей, заключается в нескольких главных преимуществах. Слияние крыльев и фюзеляжа в единую конструкцию позволяет увеличить эффективную площадь, что требует меньшей тяги для создания подъемной силы, сказываясь на эффективности полета в сторону ее увеличения. Кроме этого, в совмещенном варианте у самолета появляются дополнительные площади для размещения грузов и пассажиров, что позволит создавать самолеты меньших габаритных размеров.

Прототип Airbus MAVERIC #2

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости