Обнаружен новый галактический суперкластер, относящийся к самым большим объектам во Вселенной - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Обнаружен новый галактический суперкластер, относящийся к самым большим объектам во Вселенной - «Наука и технологии»
Телескоп eROSITA

Анализируя данные, собранные в ходе обзора eFEDS (eROSITA Final Equatorial Depth Survey), международная группа ученых-астрономов обнаружила новый галактический суперкластер, состоящий из восьми галактических скоплений. Подобные суперкластеры или суперскопления содержат внутри себя структуры меньших масштабов с различными массами и плотностью распределения материи. Супркластеры относятся к самым большим структурам и они оказывают огромное влияние на формирование и развитие нитевидной структуры Вселенной.

"Мы провели анализ данных, охватывающих площадь в 140 квадратных угловых градусов, собранных во время этапа Performance Verification обзора eFEDS" - пишут исследователи, - "И, к нашему удивлению, мы обнаружили там признаки наличия неизвестного до сих пор галактического суперфластера".

Как уже упоминалось выше, суперкластер состоит из восьми скоплений галактик, свет от которых имеет значение красного смещения, равный 0.36. Часть скоплений галактик, расположенная в северной части суперкластера, находится на этапе двойного и даже тройного слияния на различных этапах этих сложных процессов.

Скопления нового суперкластера