В Италии появится первое в мире шоссе, позволяющее заряжать электрические автомобили прямо на ходу - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » В Италии появится первое в мире шоссе, позволяющее заряжать электрические автомобили прямо на ходу - «Наука и технологии»
В Италии появится первое в мире шоссе, позволяющее заряжать электрические автомобили прямо на ходу - «Наука и технологии»
Множество проблем должно быть еще разрешено до того момента, когда люди во всем мире полностью пересядут в электрические автомобили. Одна из самых сложных проблем - это развертывание инфраструктуры зарядных станций, способной справиться с постоянно возрастающим количеством электрических
Технология беспроводной зарядки батарей

Множество проблем должно быть еще разрешено до того момента, когда люди во всем мире полностью пересядут в электрические автомобили. Одна из самых сложных проблем - это развертывание инфраструктуры зарядных станций, способной справиться с постоянно возрастающим количеством электрических транспортных средств. Плюс к этому, требуется кардинальное увеличение скорости зарядки батарей, ведь сейчас для полной зарядки, в зависимости от типа автомобиля, типа зарядной станции и условий внешней среды, требуются десятки минут, а то и часы времени.

Многие автопроизводители и исследователи видят большой потенциал в области зарядки батарей электромобилей в размещении беспроводных зарядных устройств под поверхностью шоссе, что позволит заряжать батареи прямо во время движения. Пока такая идея кажется фантастикой, но эта фантастика скоро станет реальностью, а первой страной, в которой будет проложено такое шоссе-зарядка, станет Италия. Участок "заряжающего" шоссе будет развернут под поверхностью одной из дорог на севере этой страны, и для этого будет использовано оборудование, разработанное и изготовленное израильской компанией ElectReon Wireless.

Первый участок тестовой системы будет развернут на километровом участке шоссе между Миланом и Брешиа. Специалисты компании ElectReon установят необходимые элементы инфраструктуры вдоль участка шоссе и разместят медные катушки под поверхностью асфальта.

Энергия, излучаемая катушками, будет приниматься специальными устройствами, установленными на электрических автомобилях, и подаваться в аккумуляторные батареи. Для передачи энергии используется явление магнитной индукции и принципы, схожие с принципами, используемыми в беспроводных зарядных устройствах для мобильных телефонов. Тарификация процесса подзарядки будет производиться по данным от соответствующих устройств наземной инфраструктуры и данным со специального устройства, установленного на электрическом автомобиле.

Если испытания этой системы пройдут успешно, это будет означать, что в будущем людям может потребоваться меньшее количество стационарных зарядных станций. Дополнительным весомым бонусом к этому станет то, что для осуществления подзарядки автомобилю не будет требоваться остановка на длительное время, что в некоторых случаях имеет ключевое значение.

И, в конце концов, если все основные магистрали будут оснащены технологиями беспроводной подзарядки, это сможет устранить несколько самых главных "узких мест" в технологии электрических автомобилей - ограниченную дальность поездки на одном заряде батарей и длительное время ожидания полной зарядки.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика