"Яндекс Маркет" запустит собственный бренд товаров для дома Pragma - «Технологии»
Яндекс Маркет
©
Компания собирается до конца года расширить ассортимент до 2,8 тысячи товаров. В их число, в частности, войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, смесители, душевые системы. Многие из этих товаров производятся в России — в том числе в Иванове, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у "Яндекс Маркета" около 20 партнеров в стране, и в планах — продолжать увеличивать их число.
"Появление бренда Pragma — часть стратегии "Маркета" по развитию категории "Товары для дома" на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса — привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на "Маркете", увеличилось более чем на 10 тысяч по сравнению с прошлым годом", — добавляется в сообщении.
В августе прошлого года компания объявила о том, что с помощью бывших сотрудников шведской IKEA начала выпускать мебель под собственным брендом — к концу 2025 года планируется нарастить ассортимент до 3 тысяч позиций.