Brand Analytics: россияне стали интересоваться школьными онлайн-платформами - «Технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Brand Analytics: россияне стали интересоваться школьными онлайн-платформами - «Технологии»
Brand Analytics: россияне стали интересоваться школьными онлайн-платформами - «Технологии»
" Московские старшеклассники переходят на дистанционное обучение © Впервые с 2020 года топ-3 рейтинга самых обсуждаемых образовательных платформ покинул Skillbox — один из лидеров российского рынка онлайн-образования, он сдивнулся на четвертое место. Это один из крупнейших игроков EdTech-рынка,
Brand Analytics: россияне стали интересоваться школьными онлайн-платформами - «Технологии»

" Московские старшеклассники переходят на дистанционное обучение

©

Впервые с 2020 года топ-3 рейтинга самых обсуждаемых образовательных платформ покинул Skillbox — один из лидеров российского рынка онлайн-образования, он сдивнулся на четвертое место. Это один из крупнейших игроков EdTech-рынка, предлагающий пользователям большой выбор курсов для профессионального и личностного развития, он был лидером рейтинга последних двух лет, однако пользователи соцмедиа стали обсуждать платформу на 30% меньше (205,1 тысячи сообщений).


В топе-20 этого года пять новых онлайн-платформ, которых не было в прошлогоднем рейтинге, и из них три представляют сегмент школьного образования. Это онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ "Умскул", которая оказалась на пятой позиции, "Тетрика" (17 место) и "Вебиум" (18 место). Другими новичками стали "Логомашина" (13 место), которая обучает творческим профессиям, и Anyclass (14 место), она позиционирует себя как образовательная платформа для современной женщины.


"Суммарное число упоминаний участников топ-20 в социальных медиа демонстрирует общий уровень интереса пользователей к онлайн-образованию. По сравнению с 2022 годом число таких упоминаний выросло на 11%, а по сравнению с 2021 – на 37%. Совокупная динамика упоминаний, в свою очередь, отражает динамику такого интереса. Сезонные пики наблюдаем после начала учебного года — в ноябре, и в преддверии поры экзаменов — весной. Традиционное затишье отмечаем летом — в период школьных каникул и отпусков", — отметили аналитики.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика