Brand Analytics: россияне стали интересоваться школьными онлайн-платформами - «Технологии»
" Московские старшеклассники переходят на дистанционное обучение
©
Впервые с 2020 года топ-3 рейтинга самых обсуждаемых образовательных платформ покинул Skillbox — один из лидеров российского рынка онлайн-образования, он сдивнулся на четвертое место. Это один из крупнейших игроков EdTech-рынка, предлагающий пользователям большой выбор курсов для профессионального и личностного развития, он был лидером рейтинга последних двух лет, однако пользователи соцмедиа стали обсуждать платформу на 30% меньше (205,1 тысячи сообщений).
В топе-20 этого года пять новых онлайн-платформ, которых не было в прошлогоднем рейтинге, и из них три представляют сегмент школьного образования. Это онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ "Умскул", которая оказалась на пятой позиции, "Тетрика" (17 место) и "Вебиум" (18 место). Другими новичками стали "Логомашина" (13 место), которая обучает творческим профессиям, и Anyclass (14 место), она позиционирует себя как образовательная платформа для современной женщины.
"Суммарное число упоминаний участников топ-20 в социальных медиа демонстрирует общий уровень интереса пользователей к онлайн-образованию. По сравнению с 2022 годом число таких упоминаний выросло на 11%, а по сравнению с 2021 – на 37%. Совокупная динамика упоминаний, в свою очередь, отражает динамику такого интереса. Сезонные пики наблюдаем после начала учебного года — в ноябре, и в преддверии поры экзаменов — весной. Традиционное затишье отмечаем летом — в период школьных каникул и отпусков", — отметили аналитики.