Автомобиль Formula E третьего поколения - легче, мощнее, быстрее и маневренней - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Автомобиль Formula E третьего поколения - легче, мощнее, быстрее и маневренней - «Наука и технологии»
Автомобиль Formula E третьего поколения - легче, мощнее, быстрее и маневренней - «Наука и технологии»
На прошлой неделе, перед началом очередного сезона гонок Formula E, вниманию общественности был представлен электрический гоночный автомобиль следующего поколения. Новое поколение получило название Formula E Gen3, так как с момента начала данного вида гонок это уже третье поколение автомобилей,
Автомобиль Formula E Gen3

На прошлой неделе, перед началом очередного сезона гонок Formula E, вниманию общественности был представлен электрический гоночный автомобиль следующего поколения. Новое поколение получило название Formula E Gen3, так как с момента начала данного вида гонок это уже третье поколение автомобилей, которое начнет участие в начале следующего сезона.

Кузов Gen3 более прочен, целостен и стабилен, чем автомобилей предыдущего поколения Gen2. В нем использована часть элементов из вторичного углеродного волокна, от переработанных кузовов автомобилей Gen2, "ушедших в отставку".

Новый автомобиль Formula E имеет меньшие размеры, у него более узкий след и более короткая колесная база. Масса автомобиля уменьшена с 903 кг (Gen2) до 760 кг, а мощность двигателя, наоборот, увеличена с 250 кВт (335 л.с.) до 350 кВт (469 л.с.). Ограничитель максимальной скорости передвинут на отметку 200 миль в час (320 км/ч) и это означает существенное сокращение времени прохождения одного круга гоночной трассы.

Еще одним нововведением является появление электродвигателя-электрогенератора на передней оси. Этот узел будет использоваться только в генераторном режиме в моменты торможения. Он будет способен возвратить в энергосистему до 250 кВт мощности, сюда добавим еще 350 кВт от задней оси, и в результате автомобиль Gen3 будет намного эффективней Gen2, в котором использовался только один узел регенерации энергии на задней оси.

Автомобиль Formula E Gen3 #2

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика