Автомобиль Formula E третьего поколения - легче, мощнее, быстрее и маневренней - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Автомобиль Formula E третьего поколения - легче, мощнее, быстрее и маневренней - «Наука и технологии»
Автомобиль Formula E третьего поколения - легче, мощнее, быстрее и маневренней - «Наука и технологии»
На прошлой неделе, перед началом очередного сезона гонок Formula E, вниманию общественности был представлен электрический гоночный автомобиль следующего поколения. Новое поколение получило название Formula E Gen3, так как с момента начала данного вида гонок это уже третье поколение автомобилей,
Автомобиль Formula E Gen3

На прошлой неделе, перед началом очередного сезона гонок Formula E, вниманию общественности был представлен электрический гоночный автомобиль следующего поколения. Новое поколение получило название Formula E Gen3, так как с момента начала данного вида гонок это уже третье поколение автомобилей, которое начнет участие в начале следующего сезона.

Кузов Gen3 более прочен, целостен и стабилен, чем автомобилей предыдущего поколения Gen2. В нем использована часть элементов из вторичного углеродного волокна, от переработанных кузовов автомобилей Gen2, "ушедших в отставку".

Новый автомобиль Formula E имеет меньшие размеры, у него более узкий след и более короткая колесная база. Масса автомобиля уменьшена с 903 кг (Gen2) до 760 кг, а мощность двигателя, наоборот, увеличена с 250 кВт (335 л.с.) до 350 кВт (469 л.с.). Ограничитель максимальной скорости передвинут на отметку 200 миль в час (320 км/ч) и это означает существенное сокращение времени прохождения одного круга гоночной трассы.

Еще одним нововведением является появление электродвигателя-электрогенератора на передней оси. Этот узел будет использоваться только в генераторном режиме в моменты торможения. Он будет способен возвратить в энергосистему до 250 кВт мощности, сюда добавим еще 350 кВт от задней оси, и в результате автомобиль Gen3 будет намного эффективней Gen2, в котором использовался только один узел регенерации энергии на задней оси.

Автомобиль Formula E Gen3 #2

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости