Исследование AliExpress: спрос на телефоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза - «Технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Исследование AliExpress: спрос на телефоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза - «Технологии»
Исследование AliExpress: спрос на телефоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза - «Технологии»
Смартфон в руках пользователя. Его авторы также отмечают рост спроса на колонки — их стали покупать в 8,7 раза чаще. Среди популярных устройств — умные колонки для дома и водонепроницаемые модели с подсветкой. Лучшие товары из данной категории будут стоить от одной до 6,9 тысячи рублей. "Другая
Исследование AliExpress: спрос на телефоны в России перед 14 февраля вырос за год в 5,4 раза - «Технологии»

Смартфон в руках пользователя.


Его авторы также отмечают рост спроса на колонки — их стали покупать в 8,7 раза чаще. Среди популярных устройств — умные колонки для дома и водонепроницаемые модели с подсветкой. Лучшие товары из данной категории будут стоить от одной до 6,9 тысячи рублей.


"Другая популярная категория электроники перед 14 февраля — наушники от российских продавцов. Спрос на них вырос в 3,7 раза за период. В топ-3 — Apple AirPods, беспроводные наушники Marshall Major IV и Samsung Galaxy Buds Pro. Средняя стоимость популярных моделей — от 2,2 до 13 тысяч рублей", — отмечают авторы исследования.


Помимо этого, также вырос спрос на электрические зубные щетки — за год их стали покупать в 3,9 раза чаще, массажеры и релаксаторы, продажи которых показали пятикратный прирост и электрические бритвы, их продажи за год выросли в 2,7 раза.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика