Создано новое устройство виртуальной реальности, построенное на основе технологии Lytro - «Наука и технологии»

Еще какое-то время назад область виртуальной реальности была чем-то из разряда научной фантастики. Однако, гигантские темпы развития всевозможных информационных и прочих технологий обусловили огромный прорыв, проявившийся в создании целого ряда устройств виртуальной реальности. Однако, дальнейшему

Еще какое-то время назад область виртуальной реальности была чем-то из разряда научной фантастики. Однако, гигантские темпы развития всевозможных информационных и прочих технологий обусловили огромный прорыв, проявившийся в создании целого ряда устройств виртуальной реальности. Однако, дальнейшему продвижению всех этих технологий на широкий потребительский рынок мешает то же самое, что и является причиной не очень большой популярности трехмерного кино - возникающие у людей головные боли и аналог морской болезни. Однако, в скором будущем такое положение дел может выправиться благодаря исследователям из Стэнфордского университета, которые разработали новый и более реалистичный способ предоставления людям среды виртуальной реальности.
Несмотря на то, что на рынке уже существует целый ряд продуктов, таких, как HTC Vive, Oculus Rift и Project Morpheus, ни один из этих продуктов еще не в состоянии полностью обмануть биологию и физиологию организма человека. Все эти устройства используют традиционные стереоскопические технологии, в которых каждому из глаз человека подаются отдельные изображения, снятые или сгенерированные с небольшой разницей угла зрения. Несмотря на то, что такой подход позволяет создать достаточно неплохую иллюзию трехмерного пространства, глаз человека все равно видит лишь плоское изображение.
В этой точке и происходит конфликт между мозгом, который воспринимает трехмерную среду, и глазом, который фокусируется на двухмерном изображении. Любая попытка глаз сфокусироваться на каком-либо из виртуальных объектов, расположенных на удалении, приводит к возникновению нечеткого изображения в целом, это приводит к напряжению мышц глаз и к повышенной нагрузке на мозг. И в результате все это выливается при длительном использовании систем виртуальной реальности в головные боли и в аналог морской болезни.

Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"