Ученым удалось решить проблему "морской болезни" при использовании устройств виртуальной реальности - «Наука и технологии»
Исследователи компании Columbia Engineering объявили о том, что им удалось найти весьма простой способ избежать появления симптомов "морской болезни" при использовании устройств виртуальной реальности людьми со слабым вестибулярным аппаратом. Этот способ успешно работает практически со всеми видами
Исследователи компании Columbia Engineering объявили о том, что им удалось найти весьма простой способ избежать появления симптомов "морской болезни" при использовании устройств виртуальной реальности людьми со слабым вестибулярным аппаратом. Этот способ успешно работает практически со всеми видами устройств виртуальной реальности, в частности, с Oculus Rift, HTC Vive, Sony PlayStation VR, Gear VR и Google Cardboard. Уловка, которая позволяет избежать возникновения морской болезни, заключается в искусственном уменьшении видимой области. При этом, как показали проведенные испытания, большинство участников даже и не заметило влияния уменьшения области обзора.
Причиной возникновения морской болезни при нахождении человека в среде виртуальной реальности является несоответствие образов виртуального движения и информации, получаемой вестибулярным аппаратом человека, отвечающим за ощущение движения, поддержание равновесия и ориентацию человека в реальном пространстве. Когда визуальные и реальные данные не совпадают и входят в противоречие, человек начинает чувствовать головокружение и другие не самые приятные симптомы известной морской болезни.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"