Swift Gazelle - прототип первого китайского летающего автомобиля-робота - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Swift Gazelle - прототип первого китайского летающего автомобиля-робота - «Наука и технологии»
Swift Gazelle - прототип первого китайского летающего автомобиля-робота - «Наука и технологии»
На проходившей в сентябре 2015 года в Тяньцзине Третьей китайской вертолетной выставке (Third China Helicopter Exposition) китайский авиационный концерн AVIC представил одну из своих последних разработок - прототип летающего автомобиля-робота под названием Swift Gazelle. Этот прототип весит всего
Прототип Swift Gazelle

На проходившей в сентябре 2015 года в Тяньцзине Третьей китайской вертолетной выставке (Third China Helicopter Exposition) китайский авиационный концерн AVIC представил одну из своих последних разработок - прототип летающего автомобиля-робота под названием Swift Gazelle. Этот прототип весит всего 100 килограмм и приводится в действие шестью роторами с пропеллерами, установленными по разные стороны кузова автомобиля. Пока это все еще походит на большую детскую радиоуправляемую игрушку, но в основе Swift Gazelle лежат все технологии, которые будут использованы при создании полномасштабного летающего транспортного средства. И, стоит заметить, к данной разработке уже проявили интерес представители китайской Народно-освободительной армии, которые станут покупателями первых летающих автомобилей компании AVIC.

Каждый из роторов имеет свою собственную цифровую систему управления, работа которой координируется компьютером основной системы. Благодаря этому, автомобиль Swift Gazelle может совершать вертикальный взлет и посадку, летать и зависать на месте, подобно вертолету. А на земле, сложив роторы в соответствующее положение, автомобиль может "убежать" от любого преследователя.

Естественно, что прототип Swift Gazelle, который имеет небольшие размеры и вес, является беспилотным аппаратом, способным самостоятельно или при помощи дистанционного управления перемещаться как по воздуху, так и по земле. При этом, возможностей системы управления достаточно для того, чтобы Swift Gazelle полностью в автономном режиме мог выполнить несложные задания, связанные с проведением операций по разведке и наблюдению. Однако, в полномасштабном варианте транспортного средства, которое уже будет способно перевозить людей, будет находиться оборудованное всем необходимым водительское место и водитель сможет брать на себя управления при выполнении особо сложных заданий или при полетах в плохих погодных условиях.

Прототип Swift Gazelle #2
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Технологии"


Экономические новости