В Швейцарии планируется сооружение подземной автоматической грузовой транспортной системы - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » В Швейцарии планируется сооружение подземной автоматической грузовой транспортной системы - «Наука и технологии»
В Швейцарии планируется сооружение подземной автоматической грузовой транспортной системы - «Наука и технологии»
В тех странах и городах, где каждый из жителей имеет свой собственный автомобиль, рано или поздно возникает проблема с перегруженностью транспортных магистралей. И еще через какое-то время наступает момент, когда эта проблема уже не может решаться путем строительства дополнительных дорог. В
Грузовой автомобиль-робот

В тех странах и городах, где каждый из жителей имеет свой собственный автомобиль, рано или поздно возникает проблема с перегруженностью транспортных магистралей. И еще через какое-то время наступает момент, когда эта проблема уже не может решаться путем строительства дополнительных дорог. В Швейцарии, в которой, согласно прогнозам, объем грузовых автоперевозок увеличится на 45 процентов в течение следующих 15 лет, уже практически не осталось места для возведения новых дорог и магистралей, таким образом, для решения вышеупомянутой транспортной проблемы требуется некое творческое и инновационное решение.

Одной из альтернатив является перевод подавляющей части грузовых перевозок на железнодорожные рельсы. Однако, это решение так же является временным решением и, понимая это, швейцарцы замахиваются на нечто большее - на подземную транспортную систему, в которой грузы будут перевозиться электрическими автомобилями-роботами. И сооружение такой системы, по первоначальным прикидкам, обойдется в 3.4 миллиарда долларов.

На прошлой неделе компания Cargo Sous Terrain из Цюриха представила технико-экономическое обоснование, детализирующее план по созданию подземной транспортной системы. Идея заключается в прокладке на глубине 50 метров туннеля, диаметром 6 метров и длиной 66.7 километра. Этот туннель соединит Цюрих с центрами логистики, расположенными юго-западней Берна. С поверхностью этот туннель соединяется при помощи четырех наземных станций, через которые осуществляются все транспортные операции. А в дальнейших планах система должна быть расширена так, чтобы соединить Цюрих с Люцерном и, в конечном счете, с Женевой.

Подземная транспортная система

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика