Машины-монстры: Вездеход Шерп - самый "внедорожный" внедорожник - «Наука и технологии»
Когда в Интернете появилась первая информация о вездеходе под названием "Шерп", многие сомневались в возможности практической реализации этого проекта. Достаточно компактный кузов, втиснутый между четырьмя огромными колесами с повышенной проходимостью, выглядит весьма странным для того, чтобы быть
Когда в Интернете появилась первая информация о вездеходе под названием "Шерп", многие сомневались в возможности практической реализации этого проекта. Достаточно компактный кузов, втиснутый между четырьмя огромными колесами с повышенной проходимостью, выглядит весьма странным для того, чтобы быть реальностью. Однако, группе российских энтузиастов из Санкт-Петербурга удалось воплотить этот проект и первый опытный образец вездехода Шерп будет продемонстрирован на выставке "Охота и рыбалка", открытие которой состоится в скором будущем.
Идея создания вездехода Шерп, обладающего самой высокой проходимостью среди других подобных транспортных средств, родилась у Алексея Гарагашьяна в 2012 году, после чего он собрал группу энтузиастов-единомышленников для реализации идеи. Некоторое время ушло на проектно-конструкторские работы, а в прошлом году опытный экземпляр внедорожника Шерп совершил первую пробную поездку.
Шерп является не просто внедорожником, он является настоящим вездеходом, способным пройти там, где не сможет пешком пройти человек. Клиренс вездехода составляет 60 сантиметров позволяет ему преодолевать препятствия, которые являются непреодолимыми для всех "паркетных" и не очень "паркетных" внедорожных автомобилей. Колеса, диаметром 160 сантиметров позволяют ему не замечать ямы, рвы и прочие углубления в поверхности, а система регулирования давления позволяет автомобилю приспосабливаться к особенностям той или иной местности.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"