Компания Mitsubishi представляет "воздушный дисплей", проецирующий изображения, "парящие" в пространстве - «Наука и технологии»
Где-то в районе 2020 года вы уже сможете увидеть рекламу или другие картинки, плавающие перед вами прямо в воздухе. Именно в это время компания Mitsubishi Electric планирует сделать доступной для широкого использования разработанную ими технологию "воздушного дисплея". А в настоящее время эта
Где-то в районе 2020 года вы уже сможете увидеть рекламу или другие картинки, плавающие перед вами прямо в воздухе. Именно в это время компания Mitsubishi Electric планирует сделать доступной для широкого использования разработанную ими технологию "воздушного дисплея". А в настоящее время эта технология уже способна проецировать изображения, диагональю до 56 дюймов (142 сантиметров), которые словно плавают в окружающем нас пространстве.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Технологии"