Сверхтонкие крылья позволят увеличить на 50 процентов эффективность пассажирских авиаперевозок - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Сверхтонкие крылья позволят увеличить на 50 процентов эффективность пассажирских авиаперевозок - «Наука и технологии»
Сверхтонкие крылья позволят увеличить на 50 процентов эффективность пассажирских авиаперевозок - «Наука и технологии»
В настоящее время специалисты НАСА и компании Boeing совместными усилиями производят разработку конструкции сверхтонких крыльев для пассажирских авиалайнеров следующего поколения. Согласно предварительным расчетам и результатам первых аэродинамических испытаний, использование таких крыльев,
Модель самолета с тонкими крыльями

В настоящее время специалисты НАСА и компании Boeing совместными усилиями производят разработку конструкции сверхтонких крыльев для пассажирских авиалайнеров следующего поколения. Согласно предварительным расчетам и результатам первых аэродинамических испытаний, использование таких крыльев, снабженных специальными элементами поддержки и усиления, позволит самолетам расходовать на 50 процентов меньше топлива в полете, снизив на такую же величину количество вредных выбросов в окружающую среду.

Поскольку пассажирские и транспортные самолеты становятся все больше и больше, им требуются крылья большей площади для создания подъемной силы, способной оторвать их от поверхности Земли. Увеличение размеров и площади крыльев тянет за собой увеличение веса самолета, создавая "замкнутый круг", который приводит к непропорциональному увеличению расхода топлива, к увеличению эксплуатационных расходов и увеличению количества вредных выбросов в атмосферу.

Одним из способов решения вышеописанной проблемы заключается в конструкции более тонких и более длинных, чем в нынешнее время крыльев самолетов. Однако, длинные и тонкие крылья начинают самопроизвольно изгибаться вниз под воздействием собственного веса или вверх под воздействием создаваемой ими подъемной силы. Разработанное специалистами НАСА и компании Boeing крыло имеет растяжку, связывающую среднюю часть крыла с фюзеляжем самолета. Это позволяет добиться максимально эффективного распределения площади крыла, а длина крыла может быть на 50 процентов больше, чем у крыльев существующих самолетов.

Модель самолета с тонкими крыльями #2

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика