Сверхтонкие крылья позволят увеличить на 50 процентов эффективность пассажирских авиаперевозок - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Сверхтонкие крылья позволят увеличить на 50 процентов эффективность пассажирских авиаперевозок - «Наука и технологии»
Сверхтонкие крылья позволят увеличить на 50 процентов эффективность пассажирских авиаперевозок - «Наука и технологии»
В настоящее время специалисты НАСА и компании Boeing совместными усилиями производят разработку конструкции сверхтонких крыльев для пассажирских авиалайнеров следующего поколения. Согласно предварительным расчетам и результатам первых аэродинамических испытаний, использование таких крыльев,
Модель самолета с тонкими крыльями

В настоящее время специалисты НАСА и компании Boeing совместными усилиями производят разработку конструкции сверхтонких крыльев для пассажирских авиалайнеров следующего поколения. Согласно предварительным расчетам и результатам первых аэродинамических испытаний, использование таких крыльев, снабженных специальными элементами поддержки и усиления, позволит самолетам расходовать на 50 процентов меньше топлива в полете, снизив на такую же величину количество вредных выбросов в окружающую среду.

Поскольку пассажирские и транспортные самолеты становятся все больше и больше, им требуются крылья большей площади для создания подъемной силы, способной оторвать их от поверхности Земли. Увеличение размеров и площади крыльев тянет за собой увеличение веса самолета, создавая "замкнутый круг", который приводит к непропорциональному увеличению расхода топлива, к увеличению эксплуатационных расходов и увеличению количества вредных выбросов в атмосферу.

Одним из способов решения вышеописанной проблемы заключается в конструкции более тонких и более длинных, чем в нынешнее время крыльев самолетов. Однако, длинные и тонкие крылья начинают самопроизвольно изгибаться вниз под воздействием собственного веса или вверх под воздействием создаваемой ими подъемной силы. Разработанное специалистами НАСА и компании Boeing крыло имеет растяжку, связывающую среднюю часть крыла с фюзеляжем самолета. Это позволяет добиться максимально эффективного распределения площади крыла, а длина крыла может быть на 50 процентов больше, чем у крыльев существующих самолетов.

Модель самолета с тонкими крыльями #2

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости