X-57 "Maxwell" - проект электрического самолета для программы VTOL X-plane - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » X-57 "Maxwell" - проект электрического самолета для программы VTOL X-plane - «Наука и технологии»
X-57 "Maxwell" - проект электрического самолета для программы VTOL X-plane - «Наука и технологии»
В прошлом году представители НАСА сделали громкое заявление по поводу того, что через 20 лет в небе останутся лишь самолеты, летающие только за счет электрической энергии. И, по всей видимости, руководство НАСА не собирается отделаться лишь одним заявлением, недавно представители агентства
Самолет X-57 Maxwell

В прошлом году представители НАСА сделали громкое заявление по поводу того, что через 20 лет в небе останутся лишь самолеты, летающие только за счет электрической энергии. И, по всей видимости, руководство НАСА не собирается отделаться лишь одним заявлением, недавно представители агентства представили общественности свой новый проект X-57, который является одним из небольших практических шагов на пути к достижению указанной выше цели. Этот электрический летательный аппарат, в чем-то напоминающий аппарат GL-10, относится к ряду экспериментальных аппаратов X-plane и, вполне вероятно, что он может воплотиться в виде реального аппарата, существующего в виде единичного опытного образца.

Одноместный самолет X-57 получил название "Maxwell" в честь Джеймса Клерка Максвелла (James Clerk Maxwell), известного ученого 19-го века. Основным достоинством самолета является его двигательная установка, состоящая из 14 независимых электрических двигателей, которые установлены на очень тонком крыле. Эти двигатели получают энергию из аккумуляторных батарей, которые могут заряжаться как на земле, так и во время полета от солнечных батарей.

Все 14 двигателей самолета X-57 будут использоваться только во время вертикального взлета и посадки, для обычного горизонтального полета вполне хватит мощность двух маршевых двигателей, установленных на концах крыльев. Заряда в аккумуляторных батареях будет достаточно для совершения коротких перелетов дистанцией до 160 километров, при этом, крейсерская скорость полета самолета будет составлять порядка 280 километров в час. А использование "умной" системы управления, обеспечивающей полет с максимальной степенью эффективности, позволит в будущем увеличить дальность полета в несколько раз.

Самолет X-57 Maxwell #2

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости