Без клавиатуры и мыши - видение будущего компьютерных интерфейсов от компании Microsoft - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Без клавиатуры и мыши - видение будущего компьютерных интерфейсов от компании Microsoft - «Наука и технологии»
Без клавиатуры и мыши - видение будущего компьютерных интерфейсов от компании Microsoft - «Наука и технологии»
Пользователи современных компьютеров могут использовать беспроводные клавиатуры и мыши, тем не менее, их способности к управлению компьютером остаются ограниченными возможностями этих устройств ввода и манипулирования информацией. Однако, исследователи компании Microsoft видят будущее компьютерных
Манипуляции в виртуальной среде

Пользователи современных компьютеров могут использовать беспроводные клавиатуры и мыши, тем не менее, их способности к управлению компьютером остаются ограниченными возможностями этих устройств ввода и манипулирования информацией. Однако, исследователи компании Microsoft видят будущее компьютерных интерфейсов несколько по-иному, согласно этому видению в будущем для эффективного взаимодействия человека с компьютером больше не будут требоваться примитивные устройства, которые остаются практически неизменными с момента появления первых компьютеров.

Исследователи Кфир Кармон (Kfir Karmon), Джейми Шоттон (Jamie Shotton) и Хрвое Бенко (Hrvoje Benko) уже достаточно давно работают над вариантом будущего, в котором, вместо того, чтобы двигать по столу мышь, пользователю будет достаточно лишь двигать руками в пространстве, вставляя изображения в презентацию, используя различные программные инструменты и многое другое. Система под названием Karmon позволяет человеку двигать своими руками так, как мы это и делаем в обычной жизни, а "виртуальные руки" повторяющие все движения в виртуальной среде, будут нажимать на кнопки, использовать другие элементы управления, манипулировать данными и выполнять другие действия.

Подобная технология взаимодействия подразумевает нечто большее, чем управление компьютером при помощи виртуальных аналогов простейших элементов, таких, как кнопки. При помощи этой технологии можно будет создавать реалистичные тренажеры, в недрах которых виртуальная реальность будет должным образом сочетаться с объектами из реального мира. Такие тренажеры могут быть использованы для обучения людей, для выполнения работ определенного вида и, конечно, для реализации компьютерных игр нового поколения. Но в любом из этих случаев основным принципом построения новых систем станет реализация максимально естественного взаимодействия человека с компьютером.

"Как мы взаимодействуем с объектами в реальном мире? Мы поднимаем их, касаемся их пальцами, двигаем и т.п." - рассказывает Джейми Шоттон, исследователь из Центра компьютерного видения компании Microsoft в Кембридже, - "Сейчас мы в состоянии обеспечить выполнение всех тех же самых действий и с виртуальными объектами, мы имеем возможность касаться и передвигать их совершенно естественным для людей образом".

Все, чем сейчас заняты исследователи компании Microsoft, направлено на реализацию того, чтобы технологии взаимодействия человека с компьютером сами могли адаптироваться к конкретному человеку, а не человек к компьютеру, как это дело обстоит на сегодняшний день. В будущем человек сможет взаимодействовать с компьютером массой различных способов, включая естественную речь, зрение, "язык" тела и многое другое. Естественно, одной из основ этих технологий должны стать технологии точного отслеживания жестов и движений, разработкой которых и заняты исследователи в настоящее время. "Сейчас мы уже начинаем подбираться к той границе, когда точность работы систем отслеживания движений станет такова, что человек сможет начать ощущать, что виртуальная рука является их собственной рукой" - рассказывает Джейми Шоттон.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       
Экономические новости
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика