Ученые, наконец, выяснили, что именно скрывается в недрах Крабовидной туманности - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Ученые, наконец, выяснили, что именно скрывается в недрах Крабовидной туманности - «Наука и технологии»
Крабовидная туманность

Крабовидная туманность, туманность Краба (Crab Nebula), является одной из наиболее изученных областей космического пространства, множество снимков которой было сделано при помощи практически всех астрономических инструментов. Несмотря на это, до последнего времени ученые не знали того, что же именно скрывается в самом центре этого невероятно красивого космического объекта. И так продолжалось до тех пор, пока ученые не обратили свое внимание на странную хаотическую область пространства, находящуюся в самом низу этой туманности.

Анализ собранной буквально по крупицам информации, в том числе и из снимков космического телескопа Hubble, показал, что в центре Крабовидной туманности находится остаток от взорвавшейся некогда звезды, который вращается с достаточно большой скоростью. Частота вращения составляет 30 полных оборотов в секунду, и это создает столь мощные силы магнитной природы, которые компенсируют силы инерции от вращения и удерживают звезду от "разбрызгивания" в окружающее пространство.

Крабовидная туманность #2