Количество планет, открытых космическим телескопом Kepler, увеличилось на 219, размеры 10 из которых подобны размерам Земли - «Наука и технологии» » Экономические новости.
Экономические новости. » Экономические новости » Технологии » Количество планет, открытых космическим телескопом Kepler, увеличилось на 219, размеры 10 из которых подобны размерам Земли - «Наука и технологии»
Экзопланета

Начиная с момента запуска, который был произведен семь лет назад, космический телескоп Kepler Space Telescope обнаружил более двух тысяч экзопланет. И недавно каталог, созданный по результатам наблюдений телескопа Kepler, пополнился еще 219 планетами. А сейчас ученые-астрономы проводят более тщательный анализ собранных данных, сопровождаемый дополнительными наблюдениями в случае возникновения такой необходимости, целью чего является определение характеристик вновь обнаруженных планет и их предварительное разбиение на два основных класса.

Космический телескоп Kepler